Аноним | Вход | зарегистрировать новую учетную запись | 2024-12-22 07:20 MSK |
моя сводка | список инцидентов | журнал изменений | план развития | моя учетная запись |
Просмотр подробностей проблемы [ перейти к комментариям ] | [ история изменений ] [ печать ] | ||||||||
Номер | Проект | Категория | Видимость | Создан | Изменен | ||||
0000076 | FireURQ | интерпретатор | общая | 2009-08-28 21:15 | 2009-09-05 10:49 | ||||
Инициатор | noname | ||||||||
Ответственный | fireton | ||||||||
Приоритет | обычный | Серьезность | малая | Воспроизводимость | всегда | ||||
Состояние | закрыт | Решение | решен | ||||||
Платформа | Операционная система | Версия ОС | |||||||
Версия продукта | 1.0.6 | ||||||||
Целевая версия | 1.0.7 | Решен в версии | 1.0.7 | ||||||
Суть | 0000076: инвентарь в qsz- пропадают картинки | ||||||||
Подробности | в распакованной папке картинка схемы направлений(роза ветров) отображается нормально, после упаковки в qsz- картинки, выводимые ч/з инвентарь не отображаются совсем, все остальные картинки отображаются нормально. прилагаю файл своей недоделки, а вот простой пример кода: :начало inv+ схема направлений goto поляна end :поляна pln красивая поляна btn список_досутпных_для_осмотра_предметов, осмотреть end ;----- :use_схема направлений image схемасзюв.jpg end | ||||||||
Дополнительные сведения | не знаю как глянуть версию своей фурки, но вроде свежая ещё один момент. в моей недоделке(файл прилагаю) после осмотра схемы направлений, под СХЕМОЙ (когда игра распакована) выводятся баттоны 'идти' и 'осмотреть', которые относятся к ЛОКАЦИИ. я знаю, что мы это уже обсуждали, но хочу добавить материала для размышлений: 1) да, удобно продумать логику инвентаря непросто. именно потому, что его можно вызвать в любой момент, НО: 2) в случае, когда нет событий, повешенных на вход на локацию, досурковский вариант инвентаря удобнее: мало того, что баттоны действий для локации отображаются после описания именно локации, так к тому же ещё(что важно!) если в описании локации используются переменные, то досурка правильно отобразит произошедшие после манипуляций с инвентарём изменения. иногда это может быть критично (когда стал виден необходимый предмет, проход, подсказка, т п) // вообще, корректное отображение текущей ситуации- важный момент в текстовой игре. в досурке это реализуется легко. в фурке- чуть сложнее 3) в случае, когда таки есть события, повешенные на вход в локацию(а в прилагаемой недаделке таковые планируются), на досурке это реализуется запросто: по баттону переходим на поляну1, там учитываем всё, что свалится на бедного игрока на этой поляне, и делаем goto на локацию отображения поляны, которая(в отличие от поляны1) имеет свои баттоны как то же самое(нормальную работу инвентаря в квесте с событиями, повешенными на вход в локацию) реализовать на фурке? если сделаем всё просто, без заморочек, то действительно, код локации не будет исполняться по второму разу и игрок лишних шишек не словит, НО при этом никакие действия с инвентарными предметами не произведут видимых изменений, а баттоны локации будут выводиться невпопад под описаниями предметов. отсюда ВЫВОД: во многих случаях на фурке придётся сначала имитировать действие досурковского инвентаря + досурковское же решение проблемы(см чуть выше) ************************ ИТОГ: в фурковской реализации инветаря имеем не только мутную логику его работы(т е объяснить, куда перейдёт выполнение проги на досурке и что мы увидим можно в двух словах. на фурке- чуть больше) НО, что более важно: такая реализация допускает две погрешности отображения текущей ситуации(что плохо для текстовой игры): 1. под описанием предмета оказываются баттоны, относящиеся совсем НЕ к нему, а к локации 2. никакие действия с инвентарными предметами НЕ будут корректно отображены в описании локации(актуально если это описание отображается с учётом состояния переменных) ну и кроме того- это просто вносит лишнее отличие от досурки, совершенно неоправданное(как видно из текста выше). | ||||||||
Метки | Нет прикрепленных меток. | ||||||||
Вложенные файлы | 003.qsz [^] (113,065 байт) 2009-08-28 21:15 | ||||||||
Комментарии | |
(0000088) noname (инициатор) 2009-08-28 21:22 |
и да, в прилагаемом файле я сделал-таки имитацию досурковского инвентаря, что потребовало пары лишних строк кода(отправил по ошибке, хотел показать, что происходит, если этого не сделать), впрочем проблема с КАРТИНКАМИ осталась как и была и, да- хочу повториться: во многих случаях это ПРИДЁТСЯ делать, т е фурковская реализация вынудит имитировать работу досурковского инвентаря, а потом выкручиваться из ситуации с событиями, повешенными на вход в локацию |
(0000089) fireton (администратор) 2009-08-28 22:27 |
Я очень плохо понял о чем ты. Распиши, пожалуйста, в примерах. Код приведи, который не работает. Картинки посмотрю. |
(0000090) fireton (администратор) 2009-08-28 22:56 |
Проблема решена. Была ошибка с русскими именами файлов в архивном формате игр. Они тупо не находились. Если ты переименуешь свою розу ветров в какой-нибудь rose.jpg, все будет работать и в предыдущей версии. А вопросы организации инвентаря, с примерами, лучше обсуждать на форуме. Напиши туда, все проясним. |
история изменений | |||
Дата изменения | Пользователь | Поле | Изменить |
2009-08-28 21:15 | noname | Новый инцидент | |
2009-08-28 21:15 | noname | Ответственный | => fireton |
2009-08-28 21:15 | noname | Файл добавлен: 003.qsz | |
2009-08-28 21:22 | noname | Комментарий добавлен: 0000088 | |
2009-08-28 22:27 | fireton | Комментарий добавлен: 0000089 | |
2009-08-28 22:27 | fireton | Состояние | новый => рассмотрен |
2009-08-28 22:56 | fireton | Комментарий добавлен: 0000090 | |
2009-08-28 22:56 | fireton | Состояние | рассмотрен => отработан |
2009-08-28 22:56 | fireton | Решение | открыт => решен |
2009-08-28 22:56 | fireton | Версия продукта | => 1.0.6 |
2009-08-28 22:56 | fireton | Решен в версии | => 1.0.7 |
2009-08-28 22:56 | fireton | Целевая версия | => 1.0.7 |
2009-09-05 10:49 | fireton | Состояние | отработан => закрыт |
Copyright © 2000 - 2024 MantisBT Team |