FireURQ Bugtracker - FireURQ | |||||
Просмотр подробностей проблемы | |||||
Номер | Проект | Категория | Видимость | Создан | Изменен |
0000076 | FireURQ | интерпретатор | общая | 2009-08-28 21:15 | 2009-09-05 10:49 |
Инициатор | noname | ||||
Ответственный | fireton | ||||
Приоритет | обычный | Серьезность | малая | Воспроизводимость | всегда |
Состояние | закрыт | Решение | решен | ||
Платформа | Операционная система | Версия ОС | |||
Версия продукта | 1.0.6 | ||||
Целевая версия | 1.0.7 | Решен в версии | 1.0.7 | ||
Суть | 0000076: инвентарь в qsz- пропадают картинки | ||||
Подробности | в распакованной папке картинка схемы направлений(роза ветров) отображается нормально, после упаковки в qsz- картинки, выводимые ч/з инвентарь не отображаются совсем, все остальные картинки отображаются нормально. прилагаю файл своей недоделки, а вот простой пример кода: :начало inv+ схема направлений goto поляна end :поляна pln красивая поляна btn список_досутпных_для_осмотра_предметов, осмотреть end ;----- :use_схема направлений image схемасзюв.jpg end | ||||
Шаги по воспроизведению | |||||
Дополнительные сведения | не знаю как глянуть версию своей фурки, но вроде свежая ещё один момент. в моей недоделке(файл прилагаю) после осмотра схемы направлений, под СХЕМОЙ (когда игра распакована) выводятся баттоны 'идти' и 'осмотреть', которые относятся к ЛОКАЦИИ. я знаю, что мы это уже обсуждали, но хочу добавить материала для размышлений: 1) да, удобно продумать логику инвентаря непросто. именно потому, что его можно вызвать в любой момент, НО: 2) в случае, когда нет событий, повешенных на вход на локацию, досурковский вариант инвентаря удобнее: мало того, что баттоны действий для локации отображаются после описания именно локации, так к тому же ещё(что важно!) если в описании локации используются переменные, то досурка правильно отобразит произошедшие после манипуляций с инвентарём изменения. иногда это может быть критично (когда стал виден необходимый предмет, проход, подсказка, т п) // вообще, корректное отображение текущей ситуации- важный момент в текстовой игре. в досурке это реализуется легко. в фурке- чуть сложнее 3) в случае, когда таки есть события, повешенные на вход в локацию(а в прилагаемой недаделке таковые планируются), на досурке это реализуется запросто: по баттону переходим на поляну1, там учитываем всё, что свалится на бедного игрока на этой поляне, и делаем goto на локацию отображения поляны, которая(в отличие от поляны1) имеет свои баттоны как то же самое(нормальную работу инвентаря в квесте с событиями, повешенными на вход в локацию) реализовать на фурке? если сделаем всё просто, без заморочек, то действительно, код локации не будет исполняться по второму разу и игрок лишних шишек не словит, НО при этом никакие действия с инвентарными предметами не произведут видимых изменений, а баттоны локации будут выводиться невпопад под описаниями предметов. отсюда ВЫВОД: во многих случаях на фурке придётся сначала имитировать действие досурковского инвентаря + досурковское же решение проблемы(см чуть выше) ************************ ИТОГ: в фурковской реализации инветаря имеем не только мутную логику его работы(т е объяснить, куда перейдёт выполнение проги на досурке и что мы увидим можно в двух словах. на фурке- чуть больше) НО, что более важно: такая реализация допускает две погрешности отображения текущей ситуации(что плохо для текстовой игры): 1. под описанием предмета оказываются баттоны, относящиеся совсем НЕ к нему, а к локации 2. никакие действия с инвентарными предметами НЕ будут корректно отображены в описании локации(актуально если это описание отображается с учётом состояния переменных) ну и кроме того- это просто вносит лишнее отличие от досурки, совершенно неоправданное(как видно из текста выше). | ||||
Метки | Нет прикрепленных меток. | ||||
Связи | |||||
Вложенные файлы | 003.qsz (113,065) 2009-08-28 21:15 https://bt.fireurq.ru/file_download.php?file_id=12&type=bug | ||||
история изменений | |||||
Дата изменения | Пользователь | Поле | Изменить | ||
2009-08-28 21:15 | noname | Новый инцидент | |||
2009-08-28 21:15 | noname | Ответственный | => fireton | ||
2009-08-28 21:15 | noname | Файл добавлен: 003.qsz | |||
2009-08-28 21:22 | noname | Комментарий добавлен: 0000088 | |||
2009-08-28 22:27 | fireton | Комментарий добавлен: 0000089 | |||
2009-08-28 22:27 | fireton | Состояние | новый => рассмотрен | ||
2009-08-28 22:56 | fireton | Комментарий добавлен: 0000090 | |||
2009-08-28 22:56 | fireton | Состояние | рассмотрен => отработан | ||
2009-08-28 22:56 | fireton | Решение | открыт => решен | ||
2009-08-28 22:56 | fireton | Версия продукта | => 1.0.6 | ||
2009-08-28 22:56 | fireton | Решен в версии | => 1.0.7 | ||
2009-08-28 22:56 | fireton | Целевая версия | => 1.0.7 | ||
2009-09-05 10:49 | fireton | Состояние | отработан => закрыт |
Комментарии | |||||
|
|||||
|
|
||||
|
|||||
|
|
||||
|
|||||
|
|