FireURQ Bugtracker

Просмотр подробностей проблемы перейти к комментариям ] история изменений ] печать ]
НомерПроектКатегорияВидимостьСозданИзменен
0000076FireURQинтерпретаторобщая2009-08-28 21:152009-09-05 10:49
Инициаторnoname 
Ответственныйfireton 
ПриоритетобычныйСерьезностьмалаяВоспроизводимостьвсегда
СостояниезакрытРешениерешен 
ПлатформаОперационная системаВерсия ОС
Версия продукта1.0.6 
Целевая версия1.0.7Решен в версии1.0.7 
Суть0000076: инвентарь в qsz- пропадают картинки
Подробностив распакованной папке картинка схемы направлений(роза ветров) отображается нормально, после упаковки в qsz- картинки, выводимые ч/з инвентарь не отображаются совсем, все остальные картинки отображаются нормально.

прилагаю файл своей недоделки, а вот
простой пример кода:

:начало
  inv+ схема направлений
  goto поляна
end

:поляна
  pln красивая поляна
  btn список_досутпных_для_осмотра_предметов, осмотреть
end
;-----

:use_схема направлений
  image схемасзюв.jpg
end
Дополнительные сведенияне знаю как глянуть версию своей фурки, но вроде свежая

ещё один момент. в моей недоделке(файл прилагаю) после осмотра схемы направлений, под СХЕМОЙ (когда игра распакована) выводятся баттоны 'идти' и 'осмотреть', которые относятся к ЛОКАЦИИ. я знаю, что мы это уже обсуждали, но хочу добавить материала для размышлений:

1) да, удобно продумать логику инвентаря непросто. именно потому, что его можно вызвать в любой момент, НО:

2) в случае, когда нет событий, повешенных на вход на локацию, досурковский вариант инвентаря удобнее: мало того, что баттоны действий для локации отображаются после описания именно локации, так к тому же ещё(что важно!) если в описании локации используются переменные, то досурка правильно отобразит произошедшие после манипуляций с инвентарём изменения. иногда это может быть критично (когда стал виден необходимый предмет, проход, подсказка, т п) // вообще, корректное отображение текущей ситуации- важный момент в текстовой игре. в досурке это реализуется легко. в фурке- чуть сложнее

3) в случае, когда таки есть события, повешенные на вход в локацию(а в прилагаемой недаделке таковые планируются), на досурке это реализуется запросто: по баттону переходим на поляну1, там учитываем всё, что свалится на бедного игрока на этой поляне, и делаем goto на локацию отображения поляны, которая(в отличие от поляны1) имеет свои баттоны

как то же самое(нормальную работу инвентаря в квесте с событиями, повешенными на вход в локацию) реализовать на фурке? если сделаем всё просто, без заморочек, то действительно, код локации не будет исполняться по второму разу и игрок лишних шишек не словит, НО при этом никакие действия с инвентарными предметами не произведут видимых изменений, а баттоны локации будут выводиться невпопад под описаниями предметов. отсюда ВЫВОД: во многих случаях на фурке придётся сначала имитировать действие досурковского инвентаря + досурковское же решение проблемы(см чуть выше)

************************

ИТОГ:

в фурковской реализации инветаря имеем не только мутную логику его работы(т е объяснить, куда перейдёт выполнение проги на досурке и что мы увидим можно в двух словах. на фурке- чуть больше) НО, что более важно: такая реализация допускает две погрешности отображения текущей ситуации(что плохо для текстовой игры):

1. под описанием предмета оказываются баттоны, относящиеся совсем НЕ к нему, а к локации

2. никакие действия с инвентарными предметами НЕ будут корректно отображены в описании локации(актуально если это описание отображается с учётом состояния переменных)

ну и кроме того- это просто вносит лишнее отличие от досурки, совершенно неоправданное(как видно из текста выше).
МеткиНет прикрепленных меток.
Вложенные файлы? file icon 003.qsz [^] (113,065 байт) 2009-08-28 21:15

- Связи

-  Комментарии
(0000088)
noname (инициатор)
2009-08-28 21:22

и да, в прилагаемом файле я сделал-таки имитацию досурковского инвентаря, что потребовало пары лишних строк кода(отправил по ошибке, хотел показать, что происходит, если этого не сделать), впрочем проблема с КАРТИНКАМИ осталась как и была

и, да- хочу повториться: во многих случаях это ПРИДЁТСЯ делать, т е фурковская реализация вынудит имитировать работу досурковского инвентаря, а потом выкручиваться из ситуации с событиями, повешенными на вход в локацию
(0000089)
fireton (администратор)
2009-08-28 22:27

Я очень плохо понял о чем ты. Распиши, пожалуйста, в примерах. Код приведи, который не работает. Картинки посмотрю.
(0000090)
fireton (администратор)
2009-08-28 22:56

Проблема решена. Была ошибка с русскими именами файлов в архивном формате игр. Они тупо не находились. Если ты переименуешь свою розу ветров в какой-нибудь rose.jpg, все будет работать и в предыдущей версии.

А вопросы организации инвентаря, с примерами, лучше обсуждать на форуме. Напиши туда, все проясним.

- история изменений
Дата изменения Пользователь Поле Изменить
2009-08-28 21:15 noname Новый инцидент
2009-08-28 21:15 noname Ответственный => fireton
2009-08-28 21:15 noname Файл добавлен: 003.qsz
2009-08-28 21:22 noname Комментарий добавлен: 0000088
2009-08-28 22:27 fireton Комментарий добавлен: 0000089
2009-08-28 22:27 fireton Состояние новый => рассмотрен
2009-08-28 22:56 fireton Комментарий добавлен: 0000090
2009-08-28 22:56 fireton Состояние рассмотрен => отработан
2009-08-28 22:56 fireton Решение открыт => решен
2009-08-28 22:56 fireton Версия продукта => 1.0.6
2009-08-28 22:56 fireton Решен в версии => 1.0.7
2009-08-28 22:56 fireton Целевая версия => 1.0.7
2009-09-05 10:49 fireton Состояние отработан => закрыт


Copyright © 2000 - 2024 MantisBT Team
Powered by Mantis Bugtracker