FireURQ Bugtracker

Просмотр подробностей проблемы перейти к комментариям ] история изменений ] печать ]
НомерПроектКатегорияВидимостьСозданИзменен
0000028FireURQинтерпретаторобщая2009-07-17 01:152009-07-17 01:45
Инициаторnoname 
Ответственныйfireton 
ПриоритетобычныйСерьезностьмалаяВоспроизводимостьвсегда
СостояниезакрытРешениерешению не подлежит 
ПлатформаОперационная системаВерсия ОС
Версия продукта 
Целевая версияРешен в версии 
Суть0000028: логика инвентаря
Подробностикакая-то мутная логика работы инвентаря:

хочу, что бы игрок мог себя осмотреть, при чём так, что бы после текста описания ГГ выдалось бы описание текущей игровой ситуации // т е после любого действия ч/з инвентарь хотелось бы видеть описание ситуации, т к оно могло измениться

вот (неудачный)текст программы:
---------------

:начало
  invkill
  perkill
  inv+ Локхи
  goto пустой
end

:пустой
  pln
  pln ты один сидишь за столиком, на котором нет ничего,
  pln кроме неяркого китайского фонарика и серебрянной подставки с салфетками
  pln
  btn пустой_осмотреться, осмотреться
  btn пустой_фонарик, осмотреть фонарик
  btn пустой_салфетка, взять салфетку
  btn пустой_заказать, заказать что-нибудь
  btn пустой_встать, встать
end

:пустой_осмотреться
  pln
  pln просторное кафе "за гранью" никогда не бывает ни многолюдным ни пустым.
  pln в нём царит уютный полумрак, а живой концерт негромко играет приятную музыку
  pln
  btn пустой, осмотреть свой столик
  btn пустой_посетители, осмотреть посетителей
  btn пустой_выругаться, громко выругаться
  btn пустой_заказать, заказать что-нибудь
  btn пустой_встать, встать
end

:Use_Локхи
  pln
  pln ты- Локхи, студент первого курса одного из столичных ВУЗов. на тебе шикарный чёрный костюм.
  pln его тебе дали в одной лаборатории, в которой над тобой провели необычный эксперимент.
  pln эксперимент не удался- просто ничего не произошло, но обещанные деньги всё равно заплатили.
  pln
  pln сегодня можно ни в чём себе не отказывать
  pln
end

---------------
если в ":Use_Локхи" дописать вконце "goto пустой", то получится ерунда: вылезет 10-ть кнопок
Дополнительные сведенияя понимаю, что логика работы инвентаря может быть своя, НО как так получается, что он текст локации НЕ выводит, а кнопки-таки ВЫВОДИТ?

таким хитрым поведением он просто ставит меня в тупик: получается, что вместо небольшого кол-ва простых операторов придётся пользоваться бОльшим кол-вом из-за особой хитроумности инвентаря
МеткиНет прикрепленных меток.
Вложенные файлы

- Связи

-  Комментарии
(0000031)
fireton (администратор)
2009-07-17 01:45

Читаем внимательно ридми:

"Переход по действиям в инвентаре не перезапускает локацию заново при возврате. Если действие было вызвано во время end — то происходит безусловный переход (goto) на локацию-действие. Если же вы решили использовать инвентарь во время pause, то локация-действие вызывается как proc с возвратом на оператор, следующий за pause. Долго думал над этим поведением и решил, что так будет правильнее всего."

Перезапуск локации после обработки действия инвентаря считаю неверным (там могут выполняться различные действия). А список кнопок, да, не очищается. Чтобы ты мог после действия над предметом сделать-таки что-нибудь на локации. Если с локации-действия хочешь перейти еще куда-то, используй пару команд clsb + goto. Грохнешь кнопки и уйдешь куда надо.

- история изменений
Дата изменения Пользователь Поле Изменить
2009-07-17 01:15 noname Новый инцидент
2009-07-17 01:15 noname Ответственный => fireton
2009-07-17 01:45 fireton Комментарий добавлен: 0000031
2009-07-17 01:45 fireton Состояние новый => закрыт
2009-07-17 01:45 fireton Решение открыт => решению не подлежит


Copyright © 2000 - 2024 MantisBT Team
Powered by Mantis Bugtracker