Аноним | Вход | зарегистрировать новую учетную запись | 2024-12-21 20:08 MSK |
моя сводка | список инцидентов | журнал изменений | план развития | моя учетная запись |
Просмотр подробностей проблемы [ перейти к комментариям ] | [ история изменений ] [ печать ] | ||||||||
Номер | Проект | Категория | Видимость | Создан | Изменен | ||||
0000028 | FireURQ | интерпретатор | общая | 2009-07-17 01:15 | 2009-07-17 01:45 | ||||
Инициатор | noname | ||||||||
Ответственный | fireton | ||||||||
Приоритет | обычный | Серьезность | малая | Воспроизводимость | всегда | ||||
Состояние | закрыт | Решение | решению не подлежит | ||||||
Платформа | Операционная система | Версия ОС | |||||||
Версия продукта | |||||||||
Целевая версия | Решен в версии | ||||||||
Суть | 0000028: логика инвентаря | ||||||||
Подробности | какая-то мутная логика работы инвентаря: хочу, что бы игрок мог себя осмотреть, при чём так, что бы после текста описания ГГ выдалось бы описание текущей игровой ситуации // т е после любого действия ч/з инвентарь хотелось бы видеть описание ситуации, т к оно могло измениться вот (неудачный)текст программы: --------------- :начало invkill perkill inv+ Локхи goto пустой end :пустой pln pln ты один сидишь за столиком, на котором нет ничего, pln кроме неяркого китайского фонарика и серебрянной подставки с салфетками pln btn пустой_осмотреться, осмотреться btn пустой_фонарик, осмотреть фонарик btn пустой_салфетка, взять салфетку btn пустой_заказать, заказать что-нибудь btn пустой_встать, встать end :пустой_осмотреться pln pln просторное кафе "за гранью" никогда не бывает ни многолюдным ни пустым. pln в нём царит уютный полумрак, а живой концерт негромко играет приятную музыку pln btn пустой, осмотреть свой столик btn пустой_посетители, осмотреть посетителей btn пустой_выругаться, громко выругаться btn пустой_заказать, заказать что-нибудь btn пустой_встать, встать end :Use_Локхи pln pln ты- Локхи, студент первого курса одного из столичных ВУЗов. на тебе шикарный чёрный костюм. pln его тебе дали в одной лаборатории, в которой над тобой провели необычный эксперимент. pln эксперимент не удался- просто ничего не произошло, но обещанные деньги всё равно заплатили. pln pln сегодня можно ни в чём себе не отказывать pln end --------------- если в ":Use_Локхи" дописать вконце "goto пустой", то получится ерунда: вылезет 10-ть кнопок | ||||||||
Дополнительные сведения | я понимаю, что логика работы инвентаря может быть своя, НО как так получается, что он текст локации НЕ выводит, а кнопки-таки ВЫВОДИТ? таким хитрым поведением он просто ставит меня в тупик: получается, что вместо небольшого кол-ва простых операторов придётся пользоваться бОльшим кол-вом из-за особой хитроумности инвентаря | ||||||||
Метки | Нет прикрепленных меток. | ||||||||
Вложенные файлы | |||||||||
Комментарии | |
(0000031) fireton (администратор) 2009-07-17 01:45 |
Читаем внимательно ридми: "Переход по действиям в инвентаре не перезапускает локацию заново при возврате. Если действие было вызвано во время end — то происходит безусловный переход (goto) на локацию-действие. Если же вы решили использовать инвентарь во время pause, то локация-действие вызывается как proc с возвратом на оператор, следующий за pause. Долго думал над этим поведением и решил, что так будет правильнее всего." Перезапуск локации после обработки действия инвентаря считаю неверным (там могут выполняться различные действия). А список кнопок, да, не очищается. Чтобы ты мог после действия над предметом сделать-таки что-нибудь на локации. Если с локации-действия хочешь перейти еще куда-то, используй пару команд clsb + goto. Грохнешь кнопки и уйдешь куда надо. |
история изменений | |||
Дата изменения | Пользователь | Поле | Изменить |
2009-07-17 01:15 | noname | Новый инцидент | |
2009-07-17 01:15 | noname | Ответственный | => fireton |
2009-07-17 01:45 | fireton | Комментарий добавлен: 0000031 | |
2009-07-17 01:45 | fireton | Состояние | новый => закрыт |
2009-07-17 01:45 | fireton | Решение | открыт => решению не подлежит |
Copyright © 2000 - 2024 MantisBT Team |