FireURQ Bugtracker - FireURQ | |||||
Просмотр подробностей проблемы | |||||
Номер | Проект | Категория | Видимость | Создан | Изменен |
0000028 | FireURQ | интерпретатор | общая | 2009-07-17 01:15 | 2009-07-17 01:45 |
Инициатор | noname | ||||
Ответственный | fireton | ||||
Приоритет | обычный | Серьезность | малая | Воспроизводимость | всегда |
Состояние | закрыт | Решение | решению не подлежит | ||
Платформа | Операционная система | Версия ОС | |||
Версия продукта | |||||
Целевая версия | Решен в версии | ||||
Суть | 0000028: логика инвентаря | ||||
Подробности | какая-то мутная логика работы инвентаря: хочу, что бы игрок мог себя осмотреть, при чём так, что бы после текста описания ГГ выдалось бы описание текущей игровой ситуации // т е после любого действия ч/з инвентарь хотелось бы видеть описание ситуации, т к оно могло измениться вот (неудачный)текст программы: --------------- :начало invkill perkill inv+ Локхи goto пустой end :пустой pln pln ты один сидишь за столиком, на котором нет ничего, pln кроме неяркого китайского фонарика и серебрянной подставки с салфетками pln btn пустой_осмотреться, осмотреться btn пустой_фонарик, осмотреть фонарик btn пустой_салфетка, взять салфетку btn пустой_заказать, заказать что-нибудь btn пустой_встать, встать end :пустой_осмотреться pln pln просторное кафе "за гранью" никогда не бывает ни многолюдным ни пустым. pln в нём царит уютный полумрак, а живой концерт негромко играет приятную музыку pln btn пустой, осмотреть свой столик btn пустой_посетители, осмотреть посетителей btn пустой_выругаться, громко выругаться btn пустой_заказать, заказать что-нибудь btn пустой_встать, встать end :Use_Локхи pln pln ты- Локхи, студент первого курса одного из столичных ВУЗов. на тебе шикарный чёрный костюм. pln его тебе дали в одной лаборатории, в которой над тобой провели необычный эксперимент. pln эксперимент не удался- просто ничего не произошло, но обещанные деньги всё равно заплатили. pln pln сегодня можно ни в чём себе не отказывать pln end --------------- если в ":Use_Локхи" дописать вконце "goto пустой", то получится ерунда: вылезет 10-ть кнопок | ||||
Шаги по воспроизведению | |||||
Дополнительные сведения | я понимаю, что логика работы инвентаря может быть своя, НО как так получается, что он текст локации НЕ выводит, а кнопки-таки ВЫВОДИТ? таким хитрым поведением он просто ставит меня в тупик: получается, что вместо небольшого кол-ва простых операторов придётся пользоваться бОльшим кол-вом из-за особой хитроумности инвентаря | ||||
Метки | Нет прикрепленных меток. | ||||
Связи | |||||
Вложенные файлы | |||||
история изменений | |||||
Дата изменения | Пользователь | Поле | Изменить | ||
2009-07-17 01:15 | noname | Новый инцидент | |||
2009-07-17 01:15 | noname | Ответственный | => fireton | ||
2009-07-17 01:45 | fireton | Комментарий добавлен: 0000031 | |||
2009-07-17 01:45 | fireton | Состояние | новый => закрыт | ||
2009-07-17 01:45 | fireton | Решение | открыт => решению не подлежит |
Комментарии | |||||
|
|||||
|
|