Аноним | Вход | зарегистрировать новую учетную запись | 2024-11-21 13:04 MSK |
моя сводка | список инцидентов | журнал изменений | план развития | моя учетная запись |
Просмотр подробностей проблемы [ перейти к комментариям ] | [ история изменений ] [ печать ] | ||||||||
Номер | Проект | Категория | Видимость | Создан | Изменен | ||||
0000295 | FireURQ | интерпретатор | общая | 2017-03-23 17:32 | 2017-06-28 21:36 | ||||
Инициатор | Ajenta | ||||||||
Ответственный | fireton | ||||||||
Приоритет | нет | Серьезность | нововведение | Воспроизводимость | всегда | ||||
Состояние | закрыт | Решение | решен | ||||||
Платформа | FireURQ | Операционная система | Версия ОС | ||||||
Версия продукта | |||||||||
Целевая версия | 2.2 | Решен в версии | 2.2 | ||||||
Суть | 0000295: Перманентное хранилище настроек игры | ||||||||
Подробности | Нужно сделать хранилище с особыми переменными, которые не удаляются и не очищаются по perkill, загружаются автоматически при старте игры, автоматически сохраняются при изменении, не участвуют в сохранении по save и не меняются при load. В таких переменных можно хранить настройки игры (громкость, фулскрин и т.п.), ачивки, профили игроков и т.п. вещи, никак не завязанные на сохранёнки. | ||||||||
Шаги по воспроизведению | Все переменные, начинающиеся с gss_ являются перманентными. Должна быть команда gsskill для принудительного очищения хранилища настроек. | ||||||||
Метки | Нет прикрепленных меток. | ||||||||
Вложенные файлы | |||||||||
история изменений | |||
Дата изменения | Пользователь | Поле | Изменить |
2017-03-23 17:32 | Ajenta | Новый инцидент | |
2017-03-23 17:32 | Ajenta | Ответственный | => fireton |
2017-03-23 17:33 | fireton | Состояние | новый => назначен |
2017-03-23 17:33 | fireton | Версия продукта | 2.1 => 2.2 |
2017-03-23 17:33 | fireton | Суть | Фурка сохраняет всю игру целиком, и невозможно сохранить только нужные переменные. => Сохранение/загрузка части переменных |
2017-03-30 15:55 | fireton | Версия продукта | 2.2 => |
2017-03-30 15:55 | fireton | Целевая версия | => 2.2 |
2017-04-04 12:21 | fireton | Комментарий добавлен: 0000329 | |
2017-04-04 12:21 | fireton | Состояние | назначен => нужен отклик |
2017-04-04 12:25 | fireton | Комментарий изменен: 0000329 | просмотр ревизий |
2017-04-04 14:56 | fireton | Состояние | нужен отклик => назначен |
2017-04-04 14:56 | fireton | Суть | Сохранение/загрузка части переменных => Перманентное хранилище настроек игры |
2017-04-04 14:56 | fireton | Подробности изменены | просмотр ревизий |
2017-04-04 14:56 | fireton | Шаги по воспроизведению изменены | просмотр ревизий |
2017-04-04 14:56 | fireton | Комментарий добавлен: 0000330 | |
2017-04-04 14:56 | fireton | Комментарий удален: 0000329 | |
2017-04-21 15:27 | fireton | Состояние | назначен => отработан |
2017-04-21 15:27 | fireton | Решен в версии | => 2.2 |
2017-04-21 15:27 | fireton | Решение | открыт => решен |
2017-06-28 21:36 | fireton | Состояние | отработан => закрыт |
Copyright © 2000 - 2024 MantisBT Team |