FireURQ Bugtracker

Просмотр подробностей проблемы перейти к комментариям ] история изменений ] печать ]
НомерПроектКатегорияВидимостьСозданИзменен
0000292FireURQинтерпретаторобщая2017-03-16 21:572017-03-17 13:48
ИнициаторAjenta 
Ответственныйfireton 
ПриоритетнетСерьезностьнововведениеВоспроизводимостьвсегда
СостояниеновыйРешениеоткрыт 
ПлатформаFireURQОперационная системаВерсия ОС
Версия продукта2.0 
Целевая версияРешен в версии 
Суть0000292: Странные торможения циклов
ПодробностиТребует инвестигирования.

С помощью своей либы простейших функций, создаю массив из 500 чисел, потом просто рандомайзю его, переписывая рандомно в другой.

То есть переписываю по номеру элемента в новый и удаляю из предыдущего, таким образом каждый новый рандомный элемент не совпадает в предыдущим.

Шаги по воспроизведениюВсё в коде.

Запусить файл massive_lib_use.qst
Дополнительные сведенияБыло бы странно делать анимацию загрузки перед уровнем, чтобы рандомно расставить элементы. Это в текстовой-то игре!
МеткиНет прикрепленных меток.
Вложенные файлы7z file icon либа для массивов.7z [^] (2,443 байт) 2017-03-16 21:57

- Связи

-  Комментарии
(0000319)
Ajenta (инициатор)
2017-03-17 13:48

Хотя бы добавить sleep, чтобы при ожидании система не делала вид.ч то фурка повесилась. тогда можно сделать загрузку для игрока, чтобы не пугался.

- история изменений
Дата изменения Пользователь Поле Изменить
2017-03-16 21:57 Ajenta Новый инцидент
2017-03-16 21:57 Ajenta Ответственный => fireton
2017-03-16 21:57 Ajenta Файл добавлен: либа для массивов.7z
2017-03-17 13:48 Ajenta Комментарий добавлен: 0000319


Copyright © 2000 - 2024 MantisBT Team
Powered by Mantis Bugtracker