FireURQ Bugtracker - FireURQ | |||||
Просмотр подробностей проблемы | |||||
Номер | Проект | Категория | Видимость | Создан | Изменен |
0000292 | FireURQ | интерпретатор | общая | 2017-03-16 21:57 | 2017-03-17 13:48 |
Инициатор | Ajenta | ||||
Ответственный | fireton | ||||
Приоритет | нет | Серьезность | нововведение | Воспроизводимость | всегда |
Состояние | новый | Решение | открыт | ||
Платформа | FireURQ | Операционная система | Версия ОС | ||
Версия продукта | 2.0 | ||||
Целевая версия | Решен в версии | ||||
Суть | 0000292: Странные торможения циклов | ||||
Подробности | Требует инвестигирования. С помощью своей либы простейших функций, создаю массив из 500 чисел, потом просто рандомайзю его, переписывая рандомно в другой. То есть переписываю по номеру элемента в новый и удаляю из предыдущего, таким образом каждый новый рандомный элемент не совпадает в предыдущим. | ||||
Шаги по воспроизведению | Всё в коде. Запусить файл massive_lib_use.qst | ||||
Дополнительные сведения | Было бы странно делать анимацию загрузки перед уровнем, чтобы рандомно расставить элементы. Это в текстовой-то игре! | ||||
Метки | Нет прикрепленных меток. | ||||
Связи | |||||
Вложенные файлы | либа для массивов.7z (2,443) 2017-03-16 21:57 https://bt.fireurq.ru/file_download.php?file_id=44&type=bug | ||||
история изменений | |||||
Дата изменения | Пользователь | Поле | Изменить | ||
2017-03-16 21:57 | Ajenta | Новый инцидент | |||
2017-03-16 21:57 | Ajenta | Ответственный | => fireton | ||
2017-03-16 21:57 | Ajenta | Файл добавлен: либа для массивов.7z | |||
2017-03-17 13:48 | Ajenta | Комментарий добавлен: 0000319 |
Комментарии | |||||
|
|||||
|
|