FireURQ Bugtracker - FireURQ
Просмотр подробностей проблемы
0000292FireURQинтерпретаторобщая2017-03-16 21:572017-03-17 13:48
Ajenta 
fireton 
нетнововведениевсегда
новыйоткрыт 
FireURQ
2.0 
 
0000292: Странные торможения циклов
Требует инвестигирования.

С помощью своей либы простейших функций, создаю массив из 500 чисел, потом просто рандомайзю его, переписывая рандомно в другой.

То есть переписываю по номеру элемента в новый и удаляю из предыдущего, таким образом каждый новый рандомный элемент не совпадает в предыдущим.

Всё в коде.

Запусить файл massive_lib_use.qst
Было бы странно делать анимацию загрузки перед уровнем, чтобы рандомно расставить элементы. Это в текстовой-то игре!
Нет прикрепленных меток.
7z либа для массивов.7z (2,443) 2017-03-16 21:57
https://bt.fireurq.ru/file_download.php?file_id=44&type=bug
история изменений
2017-03-16 21:57AjentaНовый инцидент
2017-03-16 21:57AjentaОтветственный => fireton
2017-03-16 21:57AjentaФайл добавлен: либа для массивов.7z
2017-03-17 13:48AjentaКомментарий добавлен: 0000319

Комментарии
(0000319)
Ajenta   
2017-03-17 13:48   
Хотя бы добавить sleep, чтобы при ожидании система не делала вид.ч то фурка повесилась. тогда можно сделать загрузку для игрока, чтобы не пугался.