Просмотр подробностей проблемы [ перейти к комментариям ] | [ история изменений ] [ печать ] |
Номер | Проект | Категория | Видимость | Создан | Изменен |
0000279 | FireURQ | интерпретатор | общая | 2016-12-20 13:49 | 2017-03-10 17:57 |
|
Инициатор | Ajenta | |
Ответственный | fireton | |
Приоритет | высокий | Серьезность | большая | Воспроизводимость | всегда |
Состояние | закрыт | Решение | изменения не нужны | |
Платформа | Urq | Операционная система | Windows | Версия ОС | все |
Версия продукта | 2.0 | |
Целевая версия | | Решен в версии | | |
|
Суть | 0000279: Если из procвызвать goto то после этого снова возвращается на локацию вызова. |
Подробности | Если у нас есть локация , которая вызывается через proc и на этой локации мы по условию хотим уйти. и выфзываем goto другая_локация. То, по отработки другой_локации игра возвращается в первую локацию сразу после вызовы proc.
Это оооочень странно. Получается, что мы не можем прервать операцию. |
Шаги по воспроизведению | В приаттаченном файле |
Дополнительные сведения | Фурка всё равно рулит |
Метки | Нет прикрепленных меток. |
|
Вложенные файлы | bug.qst [^] (986 байт) 2016-12-20 13:49 |
|