Аноним | Вход | зарегистрировать новую учетную запись | 2024-12-13 21:51 MSK |
моя сводка | список инцидентов | журнал изменений | план развития | моя учетная запись |
Просмотр подробностей проблемы [ перейти к комментариям ] | [ история изменений ] [ печать ] | ||||||||||||
Номер | Проект | Категория | Видимость | Создан | Изменен | ||||||||
0000158 | FireURQ | интерпретатор | общая | 2011-05-14 15:58 | 2017-03-02 16:13 | ||||||||
Инициатор | brevno | ||||||||||||
Ответственный | fireton | ||||||||||||
Приоритет | обычный | Серьезность | нововведение | Воспроизводимость | неприменимо | ||||||||
Состояние | рассмотрен | Решение | открыт | ||||||||||
Платформа | Операционная система | Версия ОС | |||||||||||
Версия продукта | 1.3.1 | ||||||||||||
Целевая версия | X.X (future) | Решен в версии | |||||||||||
Суть | 0000158: События | ||||||||||||
Подробности | Пришла мысль о простой для автора реализации событий, если ты будешь их делать. Например, такой вариант. Итак, у нас новый собый тип локаций, которые срабатывают, когда выполняется их условие. :IF a>b pln Вуаля! end :IF mouseoverx>10 and mouseoverx<15 and mouseovery>0 and mouseovery<5 proc decor_show end :IF я пришел домой я пришел домой = 0 end Ну и т.д. Единственно вижу проблему с подстановками, но я думаю это можно будет решить. Что думаешь? | ||||||||||||
Метки | Нет прикрепленных меток. | ||||||||||||
Вложенные файлы | |||||||||||||
Комментарии | |
(0000177) fireton (администратор) 2011-05-14 16:06 |
Занятно. Попробую подумать в этом направлении. Дело ещё в том, что события могут быть не только на изменение переменных, скажем, но и на открытие инвентаря или что-то вроде того... |
(0000178) brevno (инициатор) 2011-05-14 16:07 |
+ в этом случае все аджентины требования про реакцию на покидание локации и т.д. решаются просто добавлением новой соответствующей системной переменной. |
(0000180) fireton (администратор) 2011-06-24 01:07 |
И потом. Вот у нас а стало больше б. И чего? Постоянно крутить локацию "IF a > b"? Или как? |
(0000182) brevno (инициатор) 2011-06-24 13:56 |
Ну например в локации будет стоять какое-нибудь :IF a>b if с=1 then end pln Вы съели крокодила. с=1 end если кому не нужно чтобы локация крутилась. Либо что-нибудь то же самое, но системное невидимое + которое скидывается когда условие снова возвращается в прошлое состояние. |
(0000196) fireton (администратор) 2012-05-04 11:39 |
События нужны, главным образом, как реакция на "системные" действия. Открытие инвентаря, сохранение игры, уход с локации (на это у нас есть common). Просто реакция на изменение переменных таки не слишком нужна. Код будет путаным, и ошибок потенциальных в нём будет море. |
(0000313) Ajenta (инициатор) 2017-03-02 16:13 |
Дублирует 0000096 |
история изменений | |||
Дата изменения | Пользователь | Поле | Изменить |
2011-05-14 15:58 | brevno | Новый инцидент | |
2011-05-14 15:58 | brevno | Ответственный | => fireton |
2011-05-14 16:06 | fireton | Комментарий добавлен: 0000177 | |
2011-05-14 16:06 | fireton | Состояние | новый => рассмотрен |
2011-05-14 16:07 | brevno | Комментарий добавлен: 0000178 | |
2011-06-24 01:07 | fireton | Комментарий добавлен: 0000180 | |
2011-06-24 01:08 | fireton | Связь добавлена | связан с 0000102 |
2011-06-24 13:56 | brevno | Комментарий добавлен: 0000182 | |
2012-05-04 11:39 | fireton | Комментарий добавлен: 0000196 | |
2015-02-23 10:16 | fireton | Целевая версия | => X.X (future) |
2017-03-02 16:13 | Ajenta | Комментарий добавлен: 0000313 |
Copyright © 2000 - 2024 MantisBT Team |