FireURQ Bugtracker

Просмотр подробностей проблемы перейти к комментариям ] история изменений ] печать ]
НомерПроектКатегорияВидимостьСозданИзменен
0000158FireURQинтерпретаторобщая2011-05-14 15:582017-03-02 16:13
Инициаторbrevno 
Ответственныйfireton 
ПриоритетобычныйСерьезностьнововведениеВоспроизводимостьнеприменимо
СостояниерассмотренРешениеоткрыт 
ПлатформаОперационная системаВерсия ОС
Версия продукта1.3.1 
Целевая версияX.X (future)Решен в версии 
Суть0000158: События
ПодробностиПришла мысль о простой для автора реализации событий, если ты будешь их делать.
Например, такой вариант. Итак, у нас новый собый тип локаций, которые срабатывают, когда выполняется их условие.

:IF a>b
pln Вуаля!
end

:IF mouseoverx>10 and mouseoverx<15 and mouseovery>0 and mouseovery<5
proc decor_show
end

:IF я пришел домой
я пришел домой = 0
end

Ну и т.д. Единственно вижу проблему с подстановками, но я думаю это можно будет решить. Что думаешь?
МеткиНет прикрепленных меток.
Вложенные файлы

- Связи
связан с 0000102рассмотренfireton события 

-  Комментарии
(0000177)
fireton (администратор)
2011-05-14 16:06

Занятно. Попробую подумать в этом направлении. Дело ещё в том, что события могут быть не только на изменение переменных, скажем, но и на открытие инвентаря или что-то вроде того...
(0000178)
brevno (инициатор)
2011-05-14 16:07

+ в этом случае все аджентины требования про реакцию на покидание локации и т.д. решаются просто добавлением новой соответствующей системной переменной.
(0000180)
fireton (администратор)
2011-06-24 01:07

И потом. Вот у нас а стало больше б. И чего? Постоянно крутить локацию "IF a > b"? Или как?
(0000182)
brevno (инициатор)
2011-06-24 13:56

Ну например в локации будет стоять какое-нибудь
:IF a>b
if с=1 then end
pln Вы съели крокодила.
с=1
end
если кому не нужно чтобы локация крутилась.
Либо что-нибудь то же самое, но системное невидимое + которое скидывается когда условие снова возвращается в прошлое состояние.
(0000196)
fireton (администратор)
2012-05-04 11:39

События нужны, главным образом, как реакция на "системные" действия. Открытие инвентаря, сохранение игры, уход с локации (на это у нас есть common). Просто реакция на изменение переменных таки не слишком нужна. Код будет путаным, и ошибок потенциальных в нём будет море.
(0000313)
Ajenta (инициатор)
2017-03-02 16:13

Дублирует 0000096

- история изменений
Дата изменения Пользователь Поле Изменить
2011-05-14 15:58 brevno Новый инцидент
2011-05-14 15:58 brevno Ответственный => fireton
2011-05-14 16:06 fireton Комментарий добавлен: 0000177
2011-05-14 16:06 fireton Состояние новый => рассмотрен
2011-05-14 16:07 brevno Комментарий добавлен: 0000178
2011-06-24 01:07 fireton Комментарий добавлен: 0000180
2011-06-24 01:08 fireton Связь добавлена связан с 0000102
2011-06-24 13:56 brevno Комментарий добавлен: 0000182
2012-05-04 11:39 fireton Комментарий добавлен: 0000196
2015-02-23 10:16 fireton Целевая версия => X.X (future)
2017-03-02 16:13 Ajenta Комментарий добавлен: 0000313


Copyright © 2000 - 2024 MantisBT Team
Powered by Mantis Bugtracker