Просмотр подробностей проблемы [ перейти к комментариям ] | [ история изменений ] [ печать ] |
Номер | Проект | Категория | Видимость | Создан | Изменен |
0000292 | FireURQ | интерпретатор | общая | 2017-03-16 21:57 | 2017-03-17 13:48 |
|
Инициатор | Ajenta | |
Ответственный | fireton | |
Приоритет | нет | Серьезность | нововведение | Воспроизводимость | всегда |
Состояние | новый | Решение | открыт | |
Платформа | FireURQ | Операционная система | | Версия ОС | |
Версия продукта | 2.0 | |
Целевая версия | | Решен в версии | | |
|
Суть | 0000292: Странные торможения циклов |
Подробности | Требует инвестигирования.
С помощью своей либы простейших функций, создаю массив из 500 чисел, потом просто рандомайзю его, переписывая рандомно в другой.
То есть переписываю по номеру элемента в новый и удаляю из предыдущего, таким образом каждый новый рандомный элемент не совпадает в предыдущим.
|
Шаги по воспроизведению | Всё в коде.
Запусить файл massive_lib_use.qst |
Дополнительные сведения | Было бы странно делать анимацию загрузки перед уровнем, чтобы рандомно расставить элементы. Это в текстовой-то игре! |
Метки | Нет прикрепленных меток. |
|
Вложенные файлы | либа для массивов.7z [^] (2,443 байт) 2017-03-16 21:57 |
|