FireURQ Bugtracker

Просмотр подробностей проблемы перейти к комментариям ] история изменений ] печать ]
НомерПроектКатегорияВидимостьСозданИзменен
0000279FireURQинтерпретаторобщая2016-12-20 13:492017-03-10 17:57
ИнициаторAjenta 
Ответственныйfireton 
ПриоритетвысокийСерьезностьбольшаяВоспроизводимостьвсегда
СостояниезакрытРешениеизменения не нужны 
ПлатформаUrqОперационная системаWindowsВерсия ОСвсе
Версия продукта2.0 
Целевая версияРешен в версии 
Суть0000279: Если из procвызвать goto то после этого снова возвращается на локацию вызова.
ПодробностиЕсли у нас есть локация , которая вызывается через proc и на этой локации мы по условию хотим уйти. и выфзываем goto другая_локация. То, по отработки другой_локации игра возвращается в первую локацию сразу после вызовы proc.

Это оооочень странно. Получается, что мы не можем прервать операцию.
Шаги по воспроизведениюВ приаттаченном файле
Дополнительные сведенияФурка всё равно рулит
МеткиНет прикрепленных меток.
Вложенные файлы? file icon bug.qst [^] (986 байт) 2016-12-20 13:49

- Связи

-  Комментарии
(0000308)
Ajenta (инициатор)
2016-12-27 15:35

Ок, forget_procs решил проблему.

- история изменений
Дата изменения Пользователь Поле Изменить
2016-12-20 13:49 Ajenta Новый инцидент
2016-12-20 13:49 Ajenta Ответственный => fireton
2016-12-20 13:49 Ajenta Файл добавлен: bug.qst
2016-12-27 15:35 Ajenta Комментарий добавлен: 0000308
2017-03-10 17:57 fireton Состояние новый => закрыт
2017-03-10 17:57 fireton Решение открыт => изменения не нужны


Copyright © 2000 - 2024 MantisBT Team
Powered by Mantis Bugtracker