Аноним | Вход | зарегистрировать новую учетную запись | 2024-11-21 19:56 MSK |
моя сводка | список инцидентов | журнал изменений | план развития | моя учетная запись |
просмотр ревизий: Инцидент #295 | [ Вернуться к инциденту ] | ||
Суть | 0000295: Перманентное хранилище настроек игры | ||
ревизия | 2017-03-23 17:32 от Ajenta | ||
Подробности | Хорошо бы иметь возможность сохранять не всю игру, а часть параметров и переменных, может быть в виде Save(переменная1,переменная2,переменная3) или что-то вроде того. И загружать эти переменные. Тогда можно было бы делать системные загрузки с лидербордами, всяческими рейтингами, профилями и прочим. |
||
ревизия | 2017-04-04 14:56 от fireton | ||
Подробности | Нужно сделать хранилище с особыми переменными, которые не удаляются и не очищаются по perkill, загружаются автоматически при старте игры, автоматически сохраняются при изменении, не участвуют в сохранении по save и не меняются при load. В таких переменных можно хранить настройки игры (громкость, фулскрин и т.п.), ачивки, профили игроков и т.п. вещи, никак не завязанные на сохранёнки. |
||
ревизия | 2017-03-23 17:32 от Ajenta | ||
Шаги по воспроизведению | |||
ревизия | 2017-04-04 14:56 от fireton | ||
Шаги по воспроизведению | Все переменные, начинающиеся с gss_ являются перманентными. Должна быть команда gsskill для принудительного очищения хранилища настроек. |
Copyright © 2000 - 2024 MantisBT Team |