FireURQ Bugtracker

просмотр ревизий: Инцидент #295 Вернуться к инциденту ]
Суть 0000295: Перманентное хранилище настроек игры
ревизия 2017-03-23 17:32 от Ajenta
Подробности Хорошо бы иметь возможность сохранять не всю игру, а часть параметров и переменных, может быть в виде Save(переменная1,переменная2,переменная3) или что-то вроде того.
И загружать эти переменные.
Тогда можно было бы делать системные загрузки с лидербордами, всяческими рейтингами, профилями и прочим.
ревизия 2017-04-04 14:56 от fireton
Подробности Нужно сделать хранилище с особыми переменными, которые не удаляются и не очищаются по perkill, загружаются автоматически при старте игры, автоматически сохраняются при изменении, не участвуют в сохранении по save и не меняются при load.

В таких переменных можно хранить настройки игры (громкость, фулскрин и т.п.), ачивки, профили игроков и т.п. вещи, никак не завязанные на сохранёнки.
ревизия 2017-03-23 17:32 от Ajenta
Шаги по воспроизведению
ревизия 2017-04-04 14:56 от fireton
Шаги по воспроизведению Все переменные, начинающиеся с gss_ являются перманентными.

Должна быть команда gsskill для принудительного очищения хранилища настроек.


Copyright © 2000 - 2024 MantisBT Team
Powered by Mantis Bugtracker