Аноним | Вход | зарегистрировать новую учетную запись | 2024-12-21 19:35 MSK |
моя сводка | список инцидентов | журнал изменений | план развития | моя учетная запись |
Просмотр подробностей проблемы [ перейти к комментариям ] | [ история изменений ] [ печать ] | ||||||||
Номер | Проект | Категория | Видимость | Создан | Изменен | ||||
0000067 | FireURQ | интерпретатор | общая | 2009-08-21 02:05 | 2009-08-25 01:35 | ||||
Инициатор | uux | ||||||||
Ответственный | fireton | ||||||||
Приоритет | обычный | Серьезность | большая | Воспроизводимость | всегда | ||||
Состояние | закрыт | Решение | изменения не нужны | ||||||
Платформа | Операционная система | Версия ОС | |||||||
Версия продукта | 1.0.5 | ||||||||
Целевая версия | Решен в версии | ||||||||
Суть | 0000067: Проблемы в работе со шрифтами | ||||||||
Подробности | Во-первых, в документации недостаточно полно описана работа со шрифтами - но это другой вопрос. Если бы я не занялся экспериментами, то не нашел бы этот баг. Я создал текстовый HGE-файл при помощи прилагаемого к FireURQ редактора и поместил его в папку с игрой. Далее, если в начале игры (до выведения каких-либо кнопок) указать инструкцию textfont="<имя_файла>", интерпретатор молча закрывается. Если ту же самую инструкцию разместить где-нибудь в другой локации, появляется ошибка, показанная на прилагаемом скриншоте. Если в данной инструкции указать имя несуществующего файла либо имя файла неверного формата, инструкция, судя по всему, игнорируется - это в общем правильное поведение. Тексты тестовых примеров: Пример 1 (инструкция в начале файла): textfont="fotname.fnt" :1 btn 1, TEST end Пример 2 (инструкция не в начале файла): :1 btn 2, TEST end :2 textfont="fotname.fnt" btn 1, TEST2 end | ||||||||
Дополнительные сведения | Абстрагируясь от ошибки, хочется еще раз повторить - работа со шрифтами описана недостаточно полно. Лично у меня сразу возник ряд ламерских вопросов (я частично нашел ответы на них экспериментальным путем, но вообще это не дело): 1) куда класть сконвертированный файл HGE-шрифта - в папку с игрой, в папку с интерпретатором или в системную папку? 2) надо ли к нему прилагать создаваемый автоматически png-файл или нет? 3) какое значение присваивать - собственно название созданного шрифта (например, Arial), название файла шрифта без расширения, название файла шрифта с расширением? И еще один момент: textfont - явно строковая переменная, однако, судя по документации и по моим экспериментам, значение ей необходимо присваивать не как это принято в URQ (instr textfont=имя_шрифта), а нестандартным для URQ образом (textfont="имя_шрифта"). ИМХО надо сделать единообразно, а то выходит путаница. Надеюсь, не очень утомил многословием;). | ||||||||
Метки | Нет прикрепленных меток. | ||||||||
Вложенные файлы | screenshot2.JPG [^] (29,945 байт) 2009-08-21 02:05
| ||||||||
Комментарии | |
(0000073) fireton (администратор) 2009-08-21 02:44 |
Все файлы всегда кладутся рядом с игрой. То, что фурка падает, не находя png, это, безусловно, ошибка. Будем чинить. Присваивать надо имя файла .fnt Присваивание с кавычками сто лет работает в досурке, проверь на досуге. Так что это стандартный способ. |
(0000075) uux (инициатор) 2009-08-21 09:07 |
Ну, png-файл я тоже клал в папку с игрой - результат тот же;). Про присваивание с кавычками - согласен, мой косяк. Проверил еще раз - с instr, действительно, ситуация такая же. |
(0000076) uux (инициатор) 2009-08-21 22:23 |
Да, проверил еще раз - такой косяк именно при наличии png-файла. При его отсутствии игра просто не выводит текст, который идет после инструкции instr textfont=... |
(0000077) fireton (администратор) 2009-08-22 09:57 |
Какой косяк? Опиши последовательность действий, пожалуйста. У меня шрифты работают без всяких проблем. 1. Делаешь шрифт в редакторе шрифтов 2. Записываешь полученные .fnt и .png в папку с игрой 3. Пишешь в коде игры textfont="myfont.fnt" 4.? У тебя все падает на четвертом шаге? |
(0000079) uux (инициатор) 2009-08-24 09:47 |
Проверил еще раз на другом компьютере (под Windows XP). Действительно все работает. У меня на домашнем компе Vista, видимо, с этим и связан глюк. А так - да, я все делаю, как у тебя описано, и при запуске игры наблюдаются описанные эффекты: молчаливое закрытие окна интерпретатора при назначении textfont до того, как выводились какие-либо кнопки, и указанная в скриншоте картинка при назначении textfont после вывода кнопок. |
(0000081) uux (инициатор) 2009-08-24 21:31 |
В общем, проверил. Похоже, это fonted у меня криво сработал - со шрифтами, созданными на другом компе, все работает, как часы, даже там, где изначально были проблемы. |
история изменений | |||
Дата изменения | Пользователь | Поле | Изменить |
2009-08-21 02:05 | uux | Новый инцидент | |
2009-08-21 02:05 | uux | Ответственный | => fireton |
2009-08-21 02:05 | uux | Файл добавлен: screenshot2.JPG | |
2009-08-21 02:44 | fireton | Комментарий добавлен: 0000073 | |
2009-08-21 02:44 | fireton | Состояние | новый => рассмотрен |
2009-08-21 09:07 | uux | Комментарий добавлен: 0000075 | |
2009-08-21 22:23 | uux | Комментарий добавлен: 0000076 | |
2009-08-22 09:57 | fireton | Комментарий добавлен: 0000077 | |
2009-08-24 09:47 | uux | Комментарий добавлен: 0000079 | |
2009-08-24 21:31 | uux | Комментарий добавлен: 0000081 | |
2009-08-25 01:35 | fireton | Состояние | рассмотрен => закрыт |
2009-08-25 01:35 | fireton | Решение | открыт => изменения не нужны |
2009-08-25 23:48 | fireton | Связь добавлена | дублируется 0000072 |
Copyright © 2000 - 2024 MantisBT Team |