Аноним | Вход | зарегистрировать новую учетную запись | 2024-11-21 12:43 MSK |
моя сводка | список инцидентов | журнал изменений | план развития | моя учетная запись |
Просмотр подробностей проблемы [ перейти к комментариям ] | [ история изменений ] [ печать ] | ||||||||
Номер | Проект | Категория | Видимость | Создан | Изменен | ||||
0000297 | FireURQ | интерпретатор | общая | 2017-03-30 15:44 | 2017-06-28 21:36 | ||||
Инициатор | fireton | ||||||||
Ответственный | fireton | ||||||||
Приоритет | обычный | Серьезность | большая | Воспроизводимость | всегда | ||||
Состояние | закрыт | Решение | решен | ||||||
Платформа | Операционная система | Версия ОС | |||||||
Версия продукта | 2.1 | ||||||||
Целевая версия | 2.2 | Решен в версии | 2.2 | ||||||
Суть | 0000297: Системная переменная fullscreen после perkill обнуляется независимо от реального положения вещей | ||||||||
Подробности | После perkill переменная fullscreen становится равной 0, даже если игра запущена в фуллскрине. Такого быть не должно. Думаю, надо проверить и другие переменные на подобный эффект. | ||||||||
Шаги по воспроизведению | fullscreen=1 pause 10 perkill pln fullscreen = #fullscreen$ anykey quit | ||||||||
Метки | Нет прикрепленных меток. | ||||||||
Вложенные файлы | |||||||||
история изменений | |||
Дата изменения | Пользователь | Поле | Изменить |
2017-03-30 15:44 | fireton | Новый инцидент | |
2017-03-30 15:44 | fireton | Ответственный | => fireton |
2017-03-30 15:44 | fireton | Состояние | новый => назначен |
2017-03-31 02:43 | fireton | Состояние | назначен => отработан |
2017-03-31 02:43 | fireton | Решен в версии | => 2.2 |
2017-03-31 02:43 | fireton | Решение | открыт => решен |
2017-06-28 21:36 | fireton | Состояние | отработан => закрыт |
Copyright © 2000 - 2024 MantisBT Team |