Аноним | Вход | зарегистрировать новую учетную запись | 2024-10-15 15:46 MSK |
моя сводка | список инцидентов | журнал изменений | план развития | моя учетная запись |
Просмотр подробностей проблемы [ перейти к комментариям ] | [ история изменений ] [ печать ] | ||||||||
Номер | Проект | Категория | Видимость | Создан | Изменен | ||||
0000294 | FireURQ | интерфейс | общая | 2017-03-23 15:18 | 2017-06-28 21:36 | ||||
Инициатор | fireton | ||||||||
Ответственный | fireton | ||||||||
Приоритет | обычный | Серьезность | малая | Воспроизводимость | не проверялась | ||||
Состояние | закрыт | Решение | решен | ||||||
Платформа | Операционная система | Версия ОС | |||||||
Версия продукта | 2.1 | ||||||||
Целевая версия | 2.2 | Решен в версии | 2.2 | ||||||
Суть | 0000294: Сделать фурку UAC-безопасной | ||||||||
Подробности | Если фурка или игра на фурке установлены в Program Files, то может быть затруднительным писать лог фурки и сохранения под ноги. Потому что в общем случае UAC в винде не позволяет этого делать. Поэтому нужно сначала проверять доступность директорий (папки с фуркой и папки с игрой) на запись, а потом, если запись доступна, то писать всё как раньше, а если нет, то: - для лога. Писать лог в папку Applicaton Data\FireURQ - для сейвов. Создавать в Applicaton Data\FireURQ папку с именем файла игры и хешем (типа hamster_0238KKFFUU22)и писать сейвы туда | ||||||||
Метки | Нет прикрепленных меток. | ||||||||
Вложенные файлы | |||||||||
история изменений | |||
Дата изменения | Пользователь | Поле | Изменить |
2017-03-23 15:18 | fireton | Новый инцидент | |
2017-03-23 15:18 | fireton | Ответственный | => fireton |
2017-03-23 15:18 | fireton | Состояние | новый => назначен |
2017-04-21 10:54 | fireton | Состояние | назначен => отработан |
2017-04-21 10:54 | fireton | Решен в версии | => 2.2 |
2017-04-21 10:54 | fireton | Решение | открыт => решен |
2017-06-28 21:36 | fireton | Состояние | отработан => закрыт |
Copyright © 2000 - 2024 MantisBT Team |