FireURQ Bugtracker

Просмотр подробностей проблемы перейти к комментариям ] история изменений ] печать ]
НомерПроектКатегорияВидимостьСозданИзменен
0000163FireURQинтерпретаторобщая2011-10-14 21:382012-05-21 23:04
Инициаторvito 
Ответственныйfireton 
ПриоритетобычныйСерьезностьнововведениеВоспроизводимостьнеприменимо
СостояниезакрытРешениерешен 
ПлатформаОперационная системаВерсия ОС
Версия продукта1.3.3 
Целевая версия1.5Решен в версии1.5 
Суть0000163: Возможность множественных сохранений состояния игры
ПодробностиДополнить синтаксис оператора save дополнительным (опциональным) параметром, типа:

save локация, имя_файла

Где имя_файла - собственно, файл, в который сохраняется игра.

В стандартное меню интерпретатора тогда надо будет добавить два вида команды "Загрузить сохранение": "Быстрая" загрузка, которая работает, как и до сих пор; и "Загрузить сохранение из файла", при котором открывается окно выбора файла.
Дополнительные сведенияС учетом того, что открытие окна выбора файла может быть затруднено из-за особенностей интерпретатора, можно несколько упростить задачу, реализовав множественное сохранение через слоты. В этом случае оператор save мог бы иметь вид

save локация, имя_слота,

а при загрузке сохранения открывался бы список слотов. Максимальное возможное количество слотов можно было бы задавать при помощи системной переменной для каждой конкретной игры.
МеткиНет прикрепленных меток.
Вложенные файлы

- Связи

-  Комментарии
(0000187)
fireton (администратор)
2011-10-14 23:02

Окно выбора файла делать в фурке я не могу, потому что оно не будет работать в полноэкранном режиме. Но в планах есть слотовая система сохранений, когда состояние игры можно сохранить в один из слотов, а при загрузке будет спрашиваться, какое из сохранений вы хотите загрузить. Это покрывает твой запрос или хочется именно в файл?
(0000188)
vito (инициатор)
2011-10-17 20:47

Если будет возможность не ограничивать число слотов - в принципе покрывает полностью. Единственное - иногда хочется (из соображений ностальгии и не только), чтобы оно работало, как раньше - т. е. по сути, с одним слотом. Одно из возможных решений - указание количества доступных слотов через системную переменную и выбор алгоритма работы механизма восстановления в зависимости от этого количества.

- история изменений
Дата изменения Пользователь Поле Изменить
2011-10-14 21:38 vito Новый инцидент
2011-10-14 21:38 vito Ответственный => fireton
2011-10-14 23:02 fireton Комментарий добавлен: 0000187
2011-10-17 20:47 vito Комментарий добавлен: 0000188
2012-05-04 21:46 fireton Состояние новый => назначен
2012-05-04 21:46 fireton Целевая версия => 1.5
2012-05-15 11:44 fireton Состояние назначен => отработан
2012-05-15 11:44 fireton Решен в версии => 1.5
2012-05-15 11:44 fireton Решение открыт => решен
2012-05-21 23:04 fireton Состояние отработан => закрыт


Copyright © 2000 - 2024 MantisBT Team
Powered by Mantis Bugtracker