(0000067)
|
frodo
|
2009-08-11 20:37
(изменен: 2009-08-11 20:38) |
|
Есть такая мысль: если файл сохранения уже существует, и у него свойства "Только чтение" (мало ли, сделали, чтоб не удалить его случайно), то фурка виснет при сохранении.
|
|
(0000068)
|
uux
|
2009-08-11 22:13
|
|
Мне конкретно это нужно для "обыгрывания" сохранения: при сохранении моя игра пишет "Тем временем байты сохраненной вами игры растекаются по жесткому диску вашего компьютера". Когда вероятность неудачного сохранения близка к нулю (как для Досурки и сейчас для Фурки), то дополнительной проверки, может, и не нужно - данное сообщение будет уместным в 99 % случаев. А вот если в перспективе планируется делать множественное сохранение через диалоговое окно, то в моем конкретном случае понадобится проверка успешности сохранения (хотя бы на тот случай, если пользователь в последний момент от сохранения отказался) с выдачей при необходимости альтернативного сообщения (типа, "Однако что-то препятствует байтам сохраненной игры растечься по жесткому диску"). |
|