FireURQ Bugtracker - FireURQ
Просмотр подробностей проблемы
0000055FireURQинтерпретаторобщая2009-08-05 21:522010-01-08 19:01
uux 
fireton 
обычныйнововведениевсегда
закрытрешен 
1.0.3 
1.1.31.1.3 
0000055: Проверка успешности сохранения
Ввести системную переменную, которая позволяла бы проверить, успешно ли завершилось сохранение.
Нет прикрепленных меток.
история изменений
2009-08-05 21:52uuxНовый инцидент
2009-08-05 21:52uuxОтветственный => fireton
2009-08-06 09:50firetonКомментарий добавлен: 0000066
2009-08-06 09:50firetonСостояниеновый => рассмотрен
2009-08-11 20:37frodoКомментарий добавлен: 0000067
2009-08-11 20:38frodoКомментарий изменен: 0000067
2009-08-11 22:13uuxКомментарий добавлен: 0000068
2009-08-28 22:58firetonСостояниерассмотрен => назначен
2009-08-28 22:58firetonЦелевая версия => 1.1
2009-09-27 09:07firetonЦелевая версия1.1 => 1.2
2009-10-25 09:38firetonЦелевая версия1.2 => 1.1.3
2010-01-08 18:39firetonСостояниеназначен => отработан
2010-01-08 18:39firetonРешен в версии => 1.1.3
2010-01-08 18:39firetonРешениеоткрыт => решен
2010-01-08 19:01firetonСостояниеотработан => закрыт

Комментарии
(0000066)
fireton   
2009-08-06 09:50   
А в чем глубинный смысл?
(0000067)
frodo   
2009-08-11 20:37   
(изменен: 2009-08-11 20:38)
Есть такая мысль: если файл сохранения уже существует, и у него свойства "Только чтение" (мало ли, сделали, чтоб не удалить его случайно), то фурка виснет при сохранении.

(0000068)
uux   
2009-08-11 22:13   
Мне конкретно это нужно для "обыгрывания" сохранения: при сохранении моя игра пишет "Тем временем байты сохраненной вами игры растекаются по жесткому диску вашего компьютера". Когда вероятность неудачного сохранения близка к нулю (как для Досурки и сейчас для Фурки), то дополнительной проверки, может, и не нужно - данное сообщение будет уместным в 99 % случаев. А вот если в перспективе планируется делать множественное сохранение через диалоговое окно, то в моем конкретном случае понадобится проверка успешности сохранения (хотя бы на тот случай, если пользователь в последний момент от сохранения отказался) с выдачей при необходимости альтернативного сообщения (типа, "Однако что-то препятствует байтам сохраненной игры растечься по жесткому диску").