FireURQ Bugtracker - FireURQ
Просмотр подробностей проблемы
0000335FireURQинтерпретаторобщая2018-12-02 17:022021-03-11 19:01
Z-002 
fireton 
обычныйнововведениенеприменимо
новыйоткрыт 
 
 
0000335: Переменные screenwidth/screenheight, хранящие высоту/ширину окна игры
Были бы очень кстати переменные screenwidth/screenheight, хранящие высоту/ширину окна игры (подобно тому, как time хранит количество миллисекунд, прошедших с момента загрузки Windows). Это облегчит создание мультиэкранных игр:

a = screenheight - 10
decoradd кнопка_внизу_экрана(10,a,-50) IMGBUTTON "текстура.png", 0,115,43,43, "%некая_локация"
decoradd кнопка_в_правом_верхнем_углу(screenwidth-20,10,-50) IMGBUTTON "текстура.png", 0,0,70,56, "%некая_другая_локация"
Нет прикрепленных меток.
история изменений
2018-12-02 17:02Z-002Новый инцидент
2018-12-02 17:02Z-002Ответственный => fireton
2018-12-02 17:05Z-002Комментарий добавлен: 0000357
2018-12-11 17:31Z-002Комментарий изменен: 0000357bug_revision_view_page.php?rev_id=22
2021-03-11 18:33firetonСуть?????»?????µ?????µ ????????????/???????????? ???????°???° => Переменные screenwidth/screenheight, хранящие высоту/ширину окна игры
2021-03-11 18:33firetonПодробности измененыbug_revision_view_page.php?rev_id=24#r24
2021-03-11 18:34firetonКомментарий удален: 0000357
2021-03-11 19:01TerraconКомментарий добавлен: 0000361

Комментарии
(0000361)
Terracon   
2021-03-11 19:01   
А совсем хорошо - активное изменение размера окна программы через эти переменные, а не только лишь при запуске из skin.xml.