FireURQ Bugtracker - FireURQ | |||||
Просмотр подробностей проблемы | |||||
Номер | Проект | Категория | Видимость | Создан | Изменен |
0000335 | FireURQ | интерпретатор | общая | 2018-12-02 17:02 | 2021-03-11 19:01 |
Инициатор | Z-002 | ||||
Ответственный | fireton | ||||
Приоритет | обычный | Серьезность | нововведение | Воспроизводимость | неприменимо |
Состояние | новый | Решение | открыт | ||
Платформа | Операционная система | Версия ОС | |||
Версия продукта | |||||
Целевая версия | Решен в версии | ||||
Суть | 0000335: Переменные screenwidth/screenheight, хранящие высоту/ширину окна игры | ||||
Подробности | Были бы очень кстати переменные screenwidth/screenheight, хранящие высоту/ширину окна игры (подобно тому, как time хранит количество миллисекунд, прошедших с момента загрузки Windows). Это облегчит создание мультиэкранных игр: a = screenheight - 10 decoradd кнопка_внизу_экрана(10,a,-50) IMGBUTTON "текстура.png", 0,115,43,43, "%некая_локация" decoradd кнопка_в_правом_верхнем_углу(screenwidth-20,10,-50) IMGBUTTON "текстура.png", 0,0,70,56, "%некая_другая_локация" | ||||
Шаги по воспроизведению | |||||
Дополнительные сведения | |||||
Метки | Нет прикрепленных меток. | ||||
Связи | |||||
Вложенные файлы | |||||
история изменений | |||||
Дата изменения | Пользователь | Поле | Изменить | ||
2018-12-02 17:02 | Z-002 | Новый инцидент | |||
2018-12-02 17:02 | Z-002 | Ответственный | => fireton | ||
2018-12-02 17:05 | Z-002 | Комментарий добавлен: 0000357 | |||
2018-12-11 17:31 | Z-002 | Комментарий изменен: 0000357 | bug_revision_view_page.php?rev_id=22 | ||
2021-03-11 18:33 | fireton | Суть | ?????»?????µ?????µ ????????????/???????????? ???????°???° => Переменные screenwidth/screenheight, хранящие высоту/ширину окна игры | ||
2021-03-11 18:33 | fireton | Подробности изменены | bug_revision_view_page.php?rev_id=24#r24 | ||
2021-03-11 18:34 | fireton | Комментарий удален: 0000357 | |||
2021-03-11 19:01 | Terracon | Комментарий добавлен: 0000361 |
Комментарии | |||||
|
|||||
|
|