FireURQ Bugtracker - FireURQ |
Просмотр подробностей проблемы |
|
Номер | Проект | Категория | Видимость | Создан | Изменен |
0000226 | FireURQ | интерпретатор | общая | 2013-09-04 14:21 | 2017-06-28 00:40 |
|
Инициатор | Eddie | |
Ответственный | fireton | |
Приоритет | обычный | Серьезность | нововведение | Воспроизводимость | не проверялась |
Состояние | назначен | Решение | открыт | |
Платформа | | Операционная система | | Версия ОС | |
Версия продукта | | |
Целевая версия | 2.3 (Jenny) | Решен в версии | | |
|
Суть | 0000226: Более надёжное шифрование квестов |
Подробности | Насколько мне известно, в настоящий момент можно без проблем заглянуть в исходный код игры, даже если она переведена в exe файл. Меня лично это немного напрягает, так как все повально проходят ишры в "блокноте", особо не заморачиваясь над игровым процессом и решением головоломок. Зачем вообще тогда нужны игры, если в них никто не играет (именно не играет). Хотелось бы, чтобы у автора была возможность закрыть игроку всякую возможность подглядывания в код. Насколько это возможно, многоуважаемый фаер? |
Шаги по воспроизведению | |
Дополнительные сведения | |
Метки | Нет прикрепленных меток. |
Связи | |
Вложенные файлы | |
|
история изменений |
Дата изменения | Пользователь | Поле | Изменить |
2013-09-04 14:21 | Eddie | Новый инцидент | |
2013-09-04 14:21 | Eddie | Ответственный | => fireton |
2013-09-05 07:46 | vito | Комментарий добавлен: 0000263 | |
2013-09-06 07:01 | Eddie | Комментарий добавлен: 0000265 | |
2013-12-04 08:41 | Saint | Комментарий добавлен: 0000268 | |
2013-12-04 08:51 | fireton | Комментарий добавлен: 0000269 | |
2013-12-04 08:52 | fireton | Состояние | новый => подтвержден |
2013-12-04 08:52 | fireton | Целевая версия | => X.X (future) |
2013-12-04 08:52 | fireton | Суть | Закрыть доступ к коду нафиг! => Более надёжное шифрование квестов |
2014-04-21 12:16 | Saint | Комментарий добавлен: 0000271 | |
2017-03-24 15:42 | fireton | Состояние | подтвержден => назначен |
2017-03-24 15:42 | fireton | Целевая версия | X.X (future) => 2.2 |
2017-06-28 00:40 | fireton | Целевая версия | 2.2 => 2.3 (Jenny) |
Комментарии |
|
(0000263)
|
vito
|
2013-09-05 07:46
|
|
"Все повально" - художественное преувеличение. Я, например, не смогу заглянуть в исходный код не то что скомпилированной в экзешник игры, но даже просто зашифрованной. |
|
|
(0000265)
|
Eddie
|
2013-09-06 07:01
|
|
Вот ты молодец и честный игрок! Но не все такие.)))) |
|
|
(0000268)
|
Saint
|
2013-12-04 08:41
|
|
Да. Я тоже против шаловливых лапок в моей интеллектуальной собственности. |
|
|
|
Есть идея нового зашифрованного формата квестов. Закрыто будет вообще всё. Автор готовит QSZ, запускает утилиту и получает какой-нибудь QSX, который вообще в своём формате и зашифрован.
В общем, спрос есть, понимание как сделать есть, осталось реализовать. :) |
|
|
(0000271)
|
Saint
|
2014-04-21 12:16
|
|
На какой стадии сии полезные утилиты? |
|