FireURQ Bugtracker - FireURQ
Просмотр подробностей проблемы
0000109FireURQинтерпретаторобщая2009-10-07 09:322009-10-09 20:16
frodo 
fireton 
обычныйнововведениенеприменимо
закрытотложен 
1.1 
 
0000109: Переменная decor_имя_aniloop
Мне, собственно, показалось, что она может быть полезной. Суть:

decor_имя_aniloop - Позволяет задавать количество повторов анимации, если decor_имя_anitype не равно 0. Если переменная decor_имя_aniloop равна 0 (по умолчанию), анимация проигрвается бесконечно.
Нет прикрепленных меток.
история изменений
2009-10-07 09:32frodoНовый инцидент
2009-10-07 09:32frodoОтветственный => fireton
2009-10-08 20:44firetonКомментарий добавлен: 0000130
2009-10-08 20:44firetonСостояниеновый => рассмотрен
2009-10-09 10:17frodoКомментарий добавлен: 0000132
2009-10-09 20:16firetonКомментарий добавлен: 0000133
2009-10-09 20:16firetonСостояниерассмотрен => закрыт
2009-10-09 20:16firetonРешениеоткрыт => отложен

Комментарии
(0000130)
fireton   
2009-10-08 20:44   
Приведи пример использования, пожалуйста.
(0000132)
frodo   
2009-10-09 10:17   
Мне конкретно -- для цифровых часов (правда, пока обхожусь и так). Используются три анимации:
Минуты: единожды считает от 2 до 0;
десятки секунд: два раза проходит анимация от пяти до нуля;
секунды: 120 раз проходит от девяти до нуля.

Другие примеры пока в голову не приходят... Вот, бывает полезно пинг-понг анимацию всего раз проиграть (туда, назад и стоп). Или в составной анимации (напр. пять ударов топором -- дерево упало, N раз перевернули страницу книги -- фига появилась и проч.) Или: картинка героя перемещается по карте. Если на одну позицию, анимация проигрывается единожды, на две -- дважды и т.д.
(0000133)
fireton   
2009-10-09 20:16   
мда. ты уверен, что подобное нужно в _текстовой_ игре? этак мы до трехмерной графики докатимся ;)

Просто я не хочу усложнять декораторы сверх меры. То, что есть сейчас, в плане управления декораторами, мне кажется достаточным.

Пока отложу. Если будет нужно ну просто позарез - открывай запрос опять (достаточно добавить комментарий).