FireURQ Bugtracker - FireURQ |
Просмотр подробностей проблемы |
|
Номер | Проект | Категория | Видимость | Создан | Изменен |
0000109 | FireURQ | интерпретатор | общая | 2009-10-07 09:32 | 2009-10-09 20:16 |
|
Инициатор | frodo | |
Ответственный | fireton | |
Приоритет | обычный | Серьезность | нововведение | Воспроизводимость | неприменимо |
Состояние | закрыт | Решение | отложен | |
Платформа | | Операционная система | | Версия ОС | |
Версия продукта | 1.1 | |
Целевая версия | | Решен в версии | | |
|
Суть | 0000109: Переменная decor_имя_aniloop |
Подробности | Мне, собственно, показалось, что она может быть полезной. Суть:
decor_имя_aniloop - Позволяет задавать количество повторов анимации, если decor_имя_anitype не равно 0. Если переменная decor_имя_aniloop равна 0 (по умолчанию), анимация проигрвается бесконечно. |
Шаги по воспроизведению | |
Дополнительные сведения | |
Метки | Нет прикрепленных меток. |
Связи | |
Вложенные файлы | |
|
история изменений |
Дата изменения | Пользователь | Поле | Изменить |
2009-10-07 09:32 | frodo | Новый инцидент | |
2009-10-07 09:32 | frodo | Ответственный | => fireton |
2009-10-08 20:44 | fireton | Комментарий добавлен: 0000130 | |
2009-10-08 20:44 | fireton | Состояние | новый => рассмотрен |
2009-10-09 10:17 | frodo | Комментарий добавлен: 0000132 | |
2009-10-09 20:16 | fireton | Комментарий добавлен: 0000133 | |
2009-10-09 20:16 | fireton | Состояние | рассмотрен => закрыт |
2009-10-09 20:16 | fireton | Решение | открыт => отложен |
Комментарии |
|
|
Приведи пример использования, пожалуйста. |
|
|
(0000132)
|
frodo
|
2009-10-09 10:17
|
|
Мне конкретно -- для цифровых часов (правда, пока обхожусь и так). Используются три анимации:
Минуты: единожды считает от 2 до 0;
десятки секунд: два раза проходит анимация от пяти до нуля;
секунды: 120 раз проходит от девяти до нуля.
Другие примеры пока в голову не приходят... Вот, бывает полезно пинг-понг анимацию всего раз проиграть (туда, назад и стоп). Или в составной анимации (напр. пять ударов топором -- дерево упало, N раз перевернули страницу книги -- фига появилась и проч.) Или: картинка героя перемещается по карте. Если на одну позицию, анимация проигрывается единожды, на две -- дважды и т.д. |
|
|
|
мда. ты уверен, что подобное нужно в _текстовой_ игре? этак мы до трехмерной графики докатимся ;)
Просто я не хочу усложнять декораторы сверх меры. То, что есть сейчас, в плане управления декораторами, мне кажется достаточным.
Пока отложу. Если будет нужно ну просто позарез - открывай запрос опять (достаточно добавить комментарий). |
|