Просмотр подробностей проблемы
342 [FireURQ] интерпретатор большая всегда 2022-01-28 09:17 2022-01-28 09:17
Terracon  
fireton  
обычный  
новый 2.2.4 (Veta)  
открыт  
нет    
нет  
   
Декораторы ведут себя плохо в Windows 11 на примере игры Аркхем
В игре "Аркхем" не отображаются картинки-декораторы в "инвентаре". В Windows 10 все работает как надо.
msg581100079-9501.jpg (375,342) 2022-01-28 09:17
https://bt.fireurq.ru/file_download.php?file_id=55&type=bug
К этому инциденту нет комментариев.





Просмотр подробностей проблемы
340 [FireURQ] интерфейс неудобство всегда 2021-03-11 19:10 2021-03-11 19:22
Terracon  
fireton  
низкий  
новый 2.2.4 (Veta)  
открыт  
нет    
нет  
   
Окно программы не масштабируется
Сейчас стандартный размер окна - 800*600, и это мало на актуальных разрешениях мониторов. Можно включить полный экран, и это много порой, плюс занимает время свернуть и переключиться на другие окна в Windows.

А лучше бы разблокировать возможность масштабирования окна, но сделать соотношение сторон заблокированым. Уж не знаю, позволяет ли Windows такое.
К этому инциденту нет комментариев.





Просмотр подробностей проблемы
341 [FireURQ] интерпретатор нововведение всегда 2021-03-11 19:17 2021-03-11 19:17
Terracon  
fireton  
низкий  
новый 2.2.4 (Veta)  
открыт  
нет    
нет  
   
Функция округления
Хорошо бы добавить системную функцию округления. И так, чтобы результат не зависел от переменной fp_prec. Например, сейчас условие if a>=0.5 при a=0.499 и fp_prec=2 выдаст True.
:_round
if _round_1=0 then round_result=0 & end
proc _int(_round_1)
if _round_1-_result<0.5 then round_result=_result
if _round_1>0 and _round_1-_result>=0.5 then round_result=_result+1 & end
if _round_1<0 and _round_1-_result<=-0.5 then round_result=_result-1
end
К этому инциденту нет комментариев.





Просмотр подробностей проблемы
335 [FireURQ] интерпретатор нововведение неприменимо 2018-12-02 17:02 2021-03-11 19:01
Z-002  
fireton  
обычный  
новый  
открыт  
нет    
нет  
   
Переменные screenwidth/screenheight, хранящие высоту/ширину окна игры
Были бы очень кстати переменные screenwidth/screenheight, хранящие высоту/ширину окна игры (подобно тому, как time хранит количество миллисекунд, прошедших с момента загрузки Windows). Это облегчит создание мультиэкранных игр:

a = screenheight - 10
decoradd кнопка_внизу_экрана(10,a,-50) IMGBUTTON "текстура.png", 0,115,43,43, "%некая_локация"
decoradd кнопка_в_правом_верхнем_углу(screenwidth-20,10,-50) IMGBUTTON "текстура.png", 0,0,70,56, "%некая_другая_локация"
Комментарии
(0000361)
Terracon   
2021-03-11 19:01   
А совсем хорошо - активное изменение размера окна программы через эти переменные, а не только лишь при запуске из skin.xml.





Просмотр подробностей проблемы
339 [FireURQ] интерпретатор малая всегда 2021-03-11 18:59 2021-03-11 18:59
Terracon  
fireton  
обычный  
новый 2.2.4 (Veta)  
открыт  
нет    
нет  
   
Нет переменной для цвета фона
В Рипурке были отдельные переменные Style_Textcolor и Style_BackColor.
В досурке было странно - только Style_DOS_TextColor, где задавались и текст и фон в 16*16 вариациях.
В фурке ещё страньше - фон определяется декоратором с картинкой на весь размер окна. А размер окна может хотеться поменять. Да и декораторы - это как-то глубоко для такого обычного действа, как цвет фона задать.

Лучше системную переменную BackColor или навроде.
К этому инциденту нет комментариев.





Просмотр подробностей проблемы
338 [FireURQ] интерпретатор большая всегда 2021-03-11 18:35 2021-03-11 18:35
Terracon  
fireton  
обычный  
новый 2.2.3 (Ajenta)  
открыт  
нет    
нет  
   
Ссылки плохо отключаются при активном anykey, не надо отключать
Господин, при активной команде anykey ссылки в тексте теряют свою цветовую разметку. При это их все равно можно нажать, что видимо не было задумано. Пожалуйста, измените все и оставьте ссылки активными и выделенными согласно уставу. Можно даже какую-то системную для таких случаев ввести, типа anykey_links_active=1.
linkcolor = 0x7BA05B
linkhcolor = 0x8DB600
p Описание локации.
p [[Персонаж|%Персонаж]]
anykey
К этому инциденту нет комментариев.





Просмотр подробностей проблемы
336 [FireURQ] интерпретатор малая всегда 2019-01-08 19:29 2019-10-15 01:26
Troll FireURQ 2.2.4  
fireton Windows  
обычный 10 (Домашняя)  
новый 2.2.3 (Ajenta)  
открыт  
нет    
нет  
   
Нельзя никак закрыть платформу, если она зависла и находится в полноэкранном режиме
Не закрывается платформа, если она в фулскрине и зависла
Пробовал вызвать диспетчер горячими клавишами, но он не появляется на экране
Работает только кнопка "ПУСК" Windows системы и есть возможность закрыть другие программы. Можно ещё перезагрузить компьютер.

В оконном режиме зависшую платформу можно закрыть если нажмёшь крестик или вызовешь диспетчер.
Комментарии
(0000359)
fireton   
2019-10-14 17:28   
Если игра зависла, то что я-то могу сделать? :) Код-то не работает.
(0000360)
Troll   
2019-10-15 01:26   
А почему вызвать диспетчер не получается? Можно это подправить?





Просмотр подробностей проблемы
337 [FireURQ] интерпретатор нововведение не проверялась 2019-02-04 09:45 2019-06-17 09:10
Troll  
fireton  
обычный  
новый 2.2.3 (Ajenta)  
открыт  
нет    
нет  
   
изменение цвета отдельных слов (фраз) в текстовых декораторах
В Фурке есть возможность выделять цветом, другим шрифтом ВАЖНЫЕ в описании локации какие-нибудь слова, но только в операторах pln и p. Хотелось бы иметь такую возможность и в текстовых декораторах. Можно конечно выделять и ссылками [[стол]], но в парсерных играх при окончании не end, а anykey z - ссылки пропадают.

Я думаю, что менять шрифт не обязательно, достаточно иметь возможность менять цвет каким-либо спецсимволом, например, так: В комнате есть #*$стол#*$ и несколько стульев. Цвет устанавливается предварительно в какую-нибудь переменную, например decorcolor = 0xFF666666.

Можно использовать и существующие ссылки в декораторах, но тогда нужно сделать системную переменную, которая бы делала эти ссылки видимыми (но не нажимались бы!!) при anykey с переменной или без переменной.
Комментарии
(0000358)
Troll   
2019-06-17 09:10   
Эту возможность можно не добавлять в Фурку. Она особо не нужна.





Просмотр подробностей проблемы
334 [FireURQ] интерпретатор нововведение всегда 2018-10-25 15:17 2018-10-25 17:11
Ajenta  
fireton  
нет  
назначен 2.2.3 (Ajenta)  
открыт  
нет    
нет  
  2.3 (Jenny)  
Ивент на окончание музыки (плейлисты для фурки)
Ajenta
может какой-то хак
типа отдельная локация, где перечисляются треки
а фурка их сама подхватит
или что-то такое
ну типа скрытый таймер
@fireton
я подумаю
может, сделать плейлист на уровне фурки
это мысль
а не на уровне движка
@Ajenta
и чтобы можно было в этой локации проверять где мы, чтобы треки играть правильные в зависимости от метсности
сделать системной её
типа коммона
ну в общем надо как можно проще
@fireton
хм
@Ajenta
и для тебя и для автора
@fireton
интересная мысль
@fireton
сделать локацию, которая вызывается, если музыка закончила играть? :)
@Ajenta
ну или так, да :)
@fireton
ивент такой
@Ajenta
ага
@fireton
я подумаю, да
всё равно надо делать ограничения
типа как в меню-локациях
@Ajenta
ну а почему нет
@fireton
чтобы нельзя было писать на экран, делать кнопки и всякое такое
@Ajenta
системные локации это нормлаьно
@fireton
напиши в бт :)
Потому что!
К этому инциденту нет комментариев.





Просмотр подробностей проблемы
326 [FireURQ] интерпретатор малая всегда 2018-01-12 15:59 2018-01-12 15:59
Troll  
fireton  
обычный  
новый 2.2.3 (Ajenta)  
открыт  
нет    
нет  
   
Неправильная работа переменной previous_loc
Переменная previous_loc при выводе значения на экран показывает не всегда ту локацию, которая была предыдущей. Либо я не правильно понимаю предназначение данной переменной.
error previous_loc.qst (267) 2018-01-12 15:59
https://bt.fireurq.ru/file_download.php?file_id=49&type=bug
К этому инциденту нет комментариев.





Просмотр подробностей проблемы
317 [FireURQ] интерфейс нововведение не воспроизводится 2017-10-25 13:12 2017-12-08 16:26
Troll  
fireton  
обычный  
назначен 2.2.1  
открыт  
нет    
нет  
  2.3 (Jenny)  
Озвучивание перехода на другую опцию меню из кнопок btn и при нажатии на кнопку
В Фурке есть возможность от клавиатуры переходить от одной опции меню к другой с помощью курсорных клавиш. Было бы не плохо, если бы такое перемещение можно было озвучить звучками.
Комментарии
(0000344)
fireton   
2017-10-25 13:16   
Нужны переменные btn_focussound и btn_clicksound.

И кнопкам-декораторам похожие же.

В них записывать путь к звуковому файлу.





Просмотр подробностей проблемы
313 [FireURQ] интерпретатор нововведение не проверялась 2017-10-04 12:05 2017-10-15 09:50
Troll  
fireton  
обычный  
рассмотрен 2.2.1  
открыт  
нет    
нет  
   
Переменная btn_textfont
Предлагаю создать переменную, которая бы хранила значение шрифта, текст которым выводится по кнопкам btn

У FireURQ есть menu_textfont - шрифт меню ссылок, по типу её можно было бы и назвать btn_textfont. Сейчас эта возможность есть установить только один раз при запуске в скине, а с переменной можно было бы в программе устанавливать и более одного раза.

Для чего? Иногда хотелось бы сделать утолщённый шрифт в меню заставки, а в других случаях - простой тот же шрифт в самой игре.
Комментарии
(0000339)
fireton   
2017-10-15 09:50   
Шрифт нельзя отделить от других элементов оформления кнопки (рамка), он к ним привязан. В принципе, можно подумать над тем, чтобы можно было переключаться между вариантами оформления btn-кнопок. Но сами варианты оформления всё равно задаются в скине.





Просмотр подробностей проблемы
310 [FireURQ] интерпретатор малая не проверялась 2017-07-27 18:21 2017-07-27 18:29
fireton  
fireton  
обычный  
назначен 2.2.1  
открыт  
нет    
нет  
  2.3 (Jenny)  
Сделать теги в выводимом тексте
Нужно везде, где задаётся выводимый текст (команды pln и текстовые декораторы) ввести теги для смены шрифтов, цвета текста и вставки картинки.

Например можно сделать теги вида:

::font=serif-italic[18]::
::color=0xFFAA00::
::image=pics\zhopa.png::

При этом теги не меняют ни текущего шрифта, ни текущего цвета текста. Они действуют лишь до конца строки или до следующего тега.
К этому инциденту нет комментариев.





Просмотр подробностей проблемы
304 [FireURQ] интерпретатор малая не проверялась 2017-04-25 22:23 2017-06-28 00:40
fireton  
fireton  
обычный  
назначен 2.1  
открыт  
нет    
нет  
  2.3 (Jenny)  
Открывать ссылки в браузере
Если целевая локация начинается с http:// или https:// или ftp:// или mailto: надо открывать такие ссылки в браузере (ну или почтовой программе).
К этому инциденту нет комментариев.





Просмотр подробностей проблемы
302 [FireURQ] интерпретатор малая не проверялась 2017-04-21 16:13 2017-06-28 00:40
fireton  
fireton  
обычный  
назначен 2.1  
открыт  
нет    
нет  
  2.3 (Jenny)  
Перехватывать закрытие окна фурки
Сделать локацию :sysonquit которая будет вызываться, если окно фурки закрывают по системной кнопке или через меню "Выход". Это нужно, чтобы можно было сохранить состояние игры, например, и продолжить с того же места позже.
К этому инциденту нет комментариев.





Просмотр подробностей проблемы
226 [FireURQ] интерпретатор нововведение не проверялась 2013-09-04 14:21 2017-06-28 00:40
Eddie  
fireton  
обычный  
назначен  
открыт  
нет    
нет  
  2.3 (Jenny)  
Более надёжное шифрование квестов
Насколько мне известно, в настоящий момент можно без проблем заглянуть в исходный код игры, даже если она переведена в exe файл. Меня лично это немного напрягает, так как все повально проходят ишры в "блокноте", особо не заморачиваясь над игровым процессом и решением головоломок. Зачем вообще тогда нужны игры, если в них никто не играет (именно не играет). Хотелось бы, чтобы у автора была возможность закрыть игроку всякую возможность подглядывания в код. Насколько это возможно, многоуважаемый фаер?
Комментарии
(0000263)
vito   
2013-09-05 07:46   
"Все повально" - художественное преувеличение. Я, например, не смогу заглянуть в исходный код не то что скомпилированной в экзешник игры, но даже просто зашифрованной.
(0000265)
Eddie   
2013-09-06 07:01   
Вот ты молодец и честный игрок! Но не все такие.))))
(0000268)
Saint   
2013-12-04 08:41   
Да. Я тоже против шаловливых лапок в моей интеллектуальной собственности.
(0000269)
fireton   
2013-12-04 08:51   
Есть идея нового зашифрованного формата квестов. Закрыто будет вообще всё. Автор готовит QSZ, запускает утилиту и получает какой-нибудь QSX, который вообще в своём формате и зашифрован.

В общем, спрос есть, понимание как сделать есть, осталось реализовать. :)
(0000271)
Saint   
2014-04-21 12:16   
На какой стадии сии полезные утилиты?





Просмотр подробностей проблемы
222 [FireURQ] интерпретатор нововведение не проверялась 2013-08-21 02:11 2017-06-28 00:40
vito  
fireton  
обычный  
назначен 1.8.1  
открыт  
нет    
нет  
  2.3 (Jenny)  
Возможность переопределять текст в главном меню при помощи скинов
Хотелось бы иметь возможность переопределять текст пунктов главного меню при помощи скинов (ну, или каким-либо другим образом). Это здорово облегчит жизнь, например, при переводе игры на другие языки.

Если такая возможность уже есть - прошу простить за беспокойство.
надо ещё сделать возможность запретить вызов главного меню

типа mainmenuenabled = 0
Комментарии
(0000256)
fireton   
2013-08-23 22:27   
Урка вообще не слишком удобна для использования, скажем, на английском языке. Ты действительно испытываешь потребность перевода урко-игр на другие языки кроме русского?
(0000258)
vito   
2013-08-25 22:35   
1. Да, испытываю;).

2. Чем это урка неудобна для английского языка? Тем, что if и and - зарезервированные слова языка? ;)

3. Наконец, возможность переопределять текст в главном меню способна - при должной фантазии автора - расширить выразительные средства и русскоязычных ир тоже.

4. Спасибо за FireURQ 1.9 ;).
(0000259)
fireton   
2013-08-25 23:42   
Тут такое дело. Фурка не поддерживает Unicode, и скорее всего никогда не будет (особенности реализации шрифтов). Поэтому возможности по локализации всё равно будут сильно ограничены. Например, всякие умляуты всё равно не будут работать.
(0000261)
vito   
2013-08-26 00:18   
1. Кто говорил про умляуты? ;)

2. Ну, в экстремальном варианте можно сделать так же, как для собственно главного меню и инвентаря - возможность подкладывать вместо пунктов меню картинки...
(0000264)
vito   
2013-09-05 07:53   
Да, и как всегда опосля пришел в голову истинно урковский выход из положения. Если переопределять текст в главном меню сложно, достаточно сделать дубликат команды "Загрузить сохранение", который можно было бы использовать непосредственно в коде игры. Это позволит авторам при желании полностью реализовать весь функционал главного меню где-нибудь еще - в лучших уркистанских традициях.





Просмотр подробностей проблемы
303 [FireURQ] интерпретатор большая всегда 2017-04-23 22:19 2017-05-03 11:06
Troll FireURQ 2.1.1  
fireton Windows 10  
обычный Home  
назначен 2.1  
открыт  
нет    
нет  
   
decordel с множеством параметров
При decordel с множеством имён разных декораторов - не убираются декораторы
Только когда эта команда с одним декоратором, только тогда убирает декоратор
Комментарии
(0000331)
fireton   
2017-04-24 00:07   
(изменен: 2017-04-24 00:08)
На самом деле, у decordel есть такая возможность, там можно использовать маски имён. Об этом сказано тут: https://tinyurl.com/namemasks [^]

Я так понимаю, это решает проблему?

(0000333)
Troll   
2017-05-02 20:37   
Маска имён декораторов проблему не решает. В моём случае имена разные. Запись вида:
decordel vel, tv, resh, plita
не убрала декораторы и только переделав в
decordel vel
decordel tv
decordel resh
decordel plita
убрались не нужные декораторы
ссылка на блог, где есть возможность скачать игру с ошибкой фурки
и с исправлением decordel чтобы ошибка не возникала
http://vtrollstory.blogspot.ru/2017/04/point-click-fireurq-5.html [^]
(0000334)
fireton   
2017-05-03 11:06   
Называйте декораторы так, чтобы у них начало было одинаковым. Тогда маски будут полезны.

То, что decordel не удаляет декораторы по списку, это не ошибка, а нормальная функциональность.

Впрочем, возможно, стоит такой функционал добавить.





Просмотр подробностей проблемы
272 [FireURQ] интерфейс малая всегда 2015-05-20 11:12 2017-03-30 16:02
fireton  
fireton  
обычный  
рассмотрен 2.0  
открыт  
нет    
нет  
  X.X (future)  
Рефакторинг скинов
Нужен рефакторинг скинов. Требуется полностью отделить код, работающий с XML от основного кода игры. В идеале, XML вообще не должен торчать из объекта скина.

Также нужно добавить несколько параметров в скины:

1. Настройки генерации шрифтов по умолчанию. Существующие настройки встроены в код и рассчитаны на чёрный фон. В результате, невозможно сделать полноценный светлый скин, так чтобы его можно было просто скачать и встроить в свою игру.

2. Настройки экранов сохранения/загрузки: цвет фона, шрифт, рамки кнопок...
К этому инциденту нет комментариев.





Просмотр подробностей проблемы
277 [FireURQ] интерпретатор блокада всегда 2016-08-04 14:37 2017-03-30 15:59
Ajenta  
fireton  
обычный  
рассмотрен 2.0  
открыт  
нет    
нет  
   
Некорректное отображение инвентаря
Очень маленькое расстояние до нижнего края меню- некрасиво.
Если много предметов, то меню улезает за край окна игры и до последних предметов невозможно добраться, потому что отсутствует скролл.
Добавить кучу предметов.
Фурка форевер!
К этому инциденту нет комментариев.





Просмотр подробностей проблемы
125 [FireURQ] интерфейс неудобство всегда 2010-01-11 13:18 2017-03-30 15:58
Narratius  
fireton  
обычный  
рассмотрен 1.1.3  
открыт  
нет    
нет  
  X.X (future)  
Выравнивание текста по ширине
Хочется, чтобы текст выравнивался по ширине с отступом красной строки. Длинные абзацы, выровненные по левому краю и без красной строки очень тяжело воспринимаются.
К этому инциденту нет комментариев.





Просмотр подробностей проблемы
96 [FireURQ] интерфейс малая не проверялась 2009-09-22 22:55 2017-03-30 15:58
brevno  
fireton  
обычный  
рассмотрен 1.0.9  
открыт  
большая переделка    
более 1 месяца  
  X.X (future)  
поддержка фурки для незрячих
Это надо как-то организовать, Фаер. Что бы, допустим, была возможность удобно включить там стандартную голосовую читалку.
Буду интегрировать виндовый Speech API.
Комментарии
(0000125)
fireton   
2009-09-28 08:38   
Идея хорошая, но не прям щас.
(0000213)
frodo   
2012-09-26 00:58   
На случай, если текст декораторов не будет отрабатываться, можно ли ввести какой-нибудь оператор, который бы не выводил текст на экран, но подсовывал бы его Speech API, как будто это pln?
Или что-то типа атрибута "alt" в html-теге <img> для картинок и декораторов





Просмотр подробностей проблемы
238 [FireURQ] интерпретатор малая не проверялась 2014-01-18 14:07 2017-03-30 15:58
goraph  
fireton  
обычный  
рассмотрен  
открыт  
нет    
нет  
  X.X (future)  
В фурке нет поддержки дос-кодировки!
Многие игры для урки, особенно старые, выполнены в дос-кодировке. Однако фурка дос кодировку не поддерживает, из-за чего во многие старые игры в фурке поиграть затруднительно (только путем пересохранения в другой кодировке и если квест незашифрован).
К этому инциденту нет комментариев.





Просмотр подробностей проблемы
102 [FireURQ] интерпретатор нововведение неприменимо 2009-09-30 17:09 2017-03-30 15:57
Ajenta  
fireton  
обычный  
рассмотрен 1.1  
открыт  
нет    
нет  
  X.X (future)  
события
Было бы замечательно, если бы были отклики на события - служебные локации или что-то в этом роде, которые отрабатывались бы по событию (удаление\добавление предмета, переход на новую локацию, переход по действию)Это было бы замечательно для оптимизации кода больших игр.
Комментарии
(0000312)
Ajenta   
2017-03-02 16:12   
Дублирует 0000158





Просмотр подробностей проблемы
237 [FireURQ] интерпретатор неудобство не воспроизводится 2014-01-18 14:01 2017-03-30 15:57
goraph  
fireton  
обычный  
рассмотрен  
открыт  
нет    
нет  
  X.X (future)  
В фурке нет внешних ссылок!
В фурке невозможно создать ссылку на внешний веб сайт (напр google.com).
А было бы удобно генерировать ссылку на веб-страницу с ачивками, где игрок мог бы сравнить свои результаты с результатами других игроков.
Комментарии
(0000284)
fireton   
2015-02-16 15:09   
Сделать хорошо не получается, а плохо не хочу. Отложу до лучших времен...





Просмотр подробностей проблемы
292 [FireURQ] интерпретатор нововведение всегда 2017-03-16 21:57 2017-03-17 13:48
Ajenta FireURQ  
fireton  
нет  
новый 2.0  
открыт  
нет    
нет  
   
Странные торможения циклов
Требует инвестигирования.

С помощью своей либы простейших функций, создаю массив из 500 чисел, потом просто рандомайзю его, переписывая рандомно в другой.

То есть переписываю по номеру элемента в новый и удаляю из предыдущего, таким образом каждый новый рандомный элемент не совпадает в предыдущим.

Всё в коде.

Запусить файл massive_lib_use.qst
Было бы странно делать анимацию загрузки перед уровнем, чтобы рандомно расставить элементы. Это в текстовой-то игре!
либа для массивов.7z (2,443) 2017-03-16 21:57
https://bt.fireurq.ru/file_download.php?file_id=44&type=bug
Комментарии
(0000319)
Ajenta   
2017-03-17 13:48   
Хотя бы добавить sleep, чтобы при ожидании система не делала вид.ч то фурка повесилась. тогда можно сделать загрузку для игрока, чтобы не пугался.





Просмотр подробностей проблемы
158 [FireURQ] интерпретатор нововведение неприменимо 2011-05-14 15:58 2017-03-02 16:13
brevno  
fireton  
обычный  
рассмотрен 1.3.1  
открыт  
нет    
нет  
  X.X (future)  
События
Пришла мысль о простой для автора реализации событий, если ты будешь их делать.
Например, такой вариант. Итак, у нас новый собый тип локаций, которые срабатывают, когда выполняется их условие.

:IF a>b
pln Вуаля!
end

:IF mouseoverx>10 and mouseoverx<15 and mouseovery>0 and mouseovery<5
proc decor_show
end

:IF я пришел домой
я пришел домой = 0
end

Ну и т.д. Единственно вижу проблему с подстановками, но я думаю это можно будет решить. Что думаешь?
Комментарии
(0000177)
fireton   
2011-05-14 16:06   
Занятно. Попробую подумать в этом направлении. Дело ещё в том, что события могут быть не только на изменение переменных, скажем, но и на открытие инвентаря или что-то вроде того...
(0000178)
brevno   
2011-05-14 16:07   
+ в этом случае все аджентины требования про реакцию на покидание локации и т.д. решаются просто добавлением новой соответствующей системной переменной.
(0000180)
fireton   
2011-06-24 01:07   
И потом. Вот у нас а стало больше б. И чего? Постоянно крутить локацию "IF a > b"? Или как?
(0000182)
brevno   
2011-06-24 13:56   
Ну например в локации будет стоять какое-нибудь
:IF a>b
if с=1 then end
pln Вы съели крокодила.
с=1
end
если кому не нужно чтобы локация крутилась.
Либо что-нибудь то же самое, но системное невидимое + которое скидывается когда условие снова возвращается в прошлое состояние.
(0000196)
fireton   
2012-05-04 11:39   
События нужны, главным образом, как реакция на "системные" действия. Открытие инвентаря, сохранение игры, уход с локации (на это у нас есть common). Просто реакция на изменение переменных таки не слишком нужна. Код будет путаным, и ошибок потенциальных в нём будет море.
(0000313)
Ajenta   
2017-03-02 16:13   
Дублирует 0000096





Просмотр подробностей проблемы
224 [FireURQ] интерпретатор малая не проверялась 2013-08-23 20:46 2015-02-23 10:16
xlomid  
fireton  
обычный  
рассмотрен  
открыт  
нет    
нет  
  X.X (future)  
чтение из файла
Йаху, Фаер! Ты научил фурку писать в файлы. Это великолепно! Но надо ещё научить ещё из файлов читать. Она же не чукча.
Сделаешь?
Комментарии
(0000254)
fireton   
2013-08-23 22:22   
Если объяснишь зачем. Я не вижу необходимости, например. Блин, да я и писать в файлы необходимости не видел, просто Корвин меня убедил...
(0000257)
xlomid   
2013-08-23 22:59   
Ну тут может быть миллиард возможных применений, в зависимости от фантазии и потребностей автора. Начиная там от таблицы рекордов и заканчивая играми, предусматривающими добавление новых глав/кампаний/карт без модификации кода (например, пользователями). Скажем, если кто-нибудь захочет написать на фурке игру типа твайновской Ultra Business Tycoon III или той старой игры Горафа про рис, может быть полезно. Или, предположим, я захочу сделать на урке игру в слова -- тогда файлы помогают переключать и обновлять словари. А ещё с помощью файлов можно сделать редактор карт. Или вообще любой редактор. Евг вон хочет сделать на фурке визуальный редактор декораторов, который потом генерирует код, готовый к вставке в игру.
Зачем конкретно мне чтение из файла, спойлерить не хочу на случай, если вдруг смогу такое написать -- но, я думаю, другие авторы тоже нашли бы этому функционалу интересное применение.
А вот для чего нужна запись в файл без возможности чтения, я, честно говоря, не представляю.
(0000260)
fireton   
2013-08-25 23:44   
Ладно, я подумаю...
(0000262)
vito   
2013-08-26 00:23   
На самом деле полноценная запись/чтение из файла вещь действительно полезная. Одно из применений - сохранение каких-то специфических игровых настроек (типа уровня сложности).





Просмотр подробностей проблемы
208 [FireURQ] интерпретатор нововведение всегда 2013-03-20 12:20 2015-02-23 10:16
brevno  
fireton  
обычный  
рассмотрен 1.7  
открыт  
нет    
нет  
  X.X (future)  
Функции в URQ
Чтобы не мучится с переменными и proc'ами предлагаю ввести в фурку ссылки, которые выдают результат в то же место откуда вызываются.

Пример:


pln #%translate("London is a capital of Great Britain.")$

Выдаст нам на экран:
Москва - столица нашей родины.

потому что в функции будет

:translate
if translate_1=="London is a capital of Great Britain." then translate="Москва - столица нашей родины." & end
translate="А такого мы еще не проходили"
end

или не одноименную функции переменную использовать, а просто result

а вызывать можно не #%func(a)$, а, например, #%proc func(a)$
Комментарии
(0000240)
brevno   
2013-03-20 12:23   
Вместо "ссылки" читай "функции".
(0000244)
fireton   
2013-04-08 09:33   
наверное, на 2.0...





Просмотр подробностей проблемы
203 [FireURQ] интерфейс неудобство всегда 2013-02-24 16:44 2015-02-23 10:16
Vulcano  
fireton  
обычный  
рассмотрен 1.7  
открыт  
нет    
нет  
  X.X (future)  
на шрифте arial.ttf рисуется тонкими линиями буква "Э" если она стоит в начале слова
Помимо шрифта Arial и проблемы с буквой "э" на некоторых шрифтах некорректно отображаются знаки препинания (,:- и т.д.), или вовсе не отображаются, как это видно в примере на шрифте calibri.ttf. Хотя именно на этом шрифте с буквой "э" все в порядке.
Вложил текст кода, ниже ссылка на скрин интерпретатора.
http://ipic.su/img/img7/fs/Skrin_FURQ.1361709808.jpg [^]
Пример написания Э.qst (1,289) 2013-02-24 16:44
https://bt.fireurq.ru/file_download.php?file_id=29&type=bug
Комментарии
(0000239)
fireton   
2013-02-28 19:54   
Честно говоря, не знаю, как исправить пока. Надо будет покрутить фритайп, может новую DLL как-то скомпилировать. Бинарников свежего фритайпа найти не смог, а для дельфей только старый...





Просмотр подробностей проблемы
207 [FireURQ] интерпретатор нововведение всегда 2013-03-04 14:50 2015-02-23 10:16
brevno  
fireton  
обычный  
рассмотрен 1.7  
открыт  
нет    
нет  
  X.X (future)  
Изменение переменных в тексте на лету
Для более удобного форматирования текста и прочей хиромантии предлагаю ввести систему тегов для изменения переменных (исполнения кода) прямо в тексте.

Выглядит это как-то так:

pln [textcolor=0xFFFFFF] необычный текст [textcolor="_syscolor"] обычный текст [linkcolor=0xFF0000][[странная ссылка|gtfo]]. А затем текст исчез из хрустального шара [mytext=""].
Комментарии
(0000245)
fireton   
2013-04-08 09:34   
наверное, на 2.0...
(0000267)
Ajenta   
2013-10-11 12:30   
Изменение переменных нужно, как правило, только при переходах, а то, что тут описано, имхо, извращение.





Просмотр подробностей проблемы
150 [FireURQ] интерфейс неудобство всегда 2010-10-22 09:45 2015-02-23 10:16
Serwj Volk  
fireton  
обычный  
рассмотрен 1.2  
открыт  
нет    
нет  
  X.X (future)  
Полноэкранный режим
Активирование стандартной виндовс-кнопки "Развернуть/Свернуть в окно"
Комментарии
(0000168)
fireton   
2011-04-01 21:38   
Попробую разобраться, возможно ли...
(0000173)
fireton   
2011-04-13 22:39   
Тут ещё вот какое дело. Если развернуть фурку на весь экран кнопкой, то кнопки "свернуть" уже не будет. А делать специально я её не хочу...

Хотя, можно как пункт меню...
(0000279)
Ajenta   
2014-12-03 16:35   
Как пункт меню да, хорошо бы было. Хотя работает стандартное Alt+Enter
Жаль, что мало кто об этом знает.