Просмотр подробностей проблемы | |||||
|
|||||
Номер: | Категория: | Серьезность: | Воспроизводимость: | Создан: | Изменен: |
342 | [FireURQ] интерпретатор | большая | всегда | 2022-01-28 09:17 | 2022-01-28 09:17 |
|
|||||
Инициатор: | Terracon | Платформа: | |||
Ответственный: | fireton | Операционная система: | |||
Приоритет: | обычный | Версия ОС: | |||
Состояние: | новый | Версия продукта: | 2.2.4 (Veta) | ||
Сборка продукта: | Решение: | открыт | |||
Трудоемкость: | нет | ||||
Примерный срок: | нет | Решен в версии: | |||
Целевая версия: | |||||
|
|||||
Суть: | Декораторы ведут себя плохо в Windows 11 на примере игры Аркхем | ||||
Подробности: | В игре "Аркхем" не отображаются картинки-декораторы в "инвентаре". В Windows 10 все работает как надо. | ||||
Шаги по воспроизведению: | |||||
Дополнительные сведения: | |||||
Вложенные файлы: |
msg581100079-9501.jpg (375,342) 2022-01-28 09:17 https://bt.fireurq.ru/file_download.php?file_id=55&type=bug |
К этому инциденту нет комментариев. |
Просмотр подробностей проблемы | |||||
|
|||||
Номер: | Категория: | Серьезность: | Воспроизводимость: | Создан: | Изменен: |
340 | [FireURQ] интерфейс | неудобство | всегда | 2021-03-11 19:10 | 2021-03-11 19:22 |
|
|||||
Инициатор: | Terracon | Платформа: | |||
Ответственный: | fireton | Операционная система: | |||
Приоритет: | низкий | Версия ОС: | |||
Состояние: | новый | Версия продукта: | 2.2.4 (Veta) | ||
Сборка продукта: | Решение: | открыт | |||
Трудоемкость: | нет | ||||
Примерный срок: | нет | Решен в версии: | |||
Целевая версия: | |||||
|
|||||
Суть: | Окно программы не масштабируется | ||||
Подробности: |
Сейчас стандартный размер окна - 800*600, и это мало на актуальных разрешениях мониторов. Можно включить полный экран, и это много порой, плюс занимает время свернуть и переключиться на другие окна в Windows. А лучше бы разблокировать возможность масштабирования окна, но сделать соотношение сторон заблокированым. Уж не знаю, позволяет ли Windows такое. |
||||
Шаги по воспроизведению: | |||||
Дополнительные сведения: | |||||
Вложенные файлы: |
К этому инциденту нет комментариев. |
Просмотр подробностей проблемы | |||||
|
|||||
Номер: | Категория: | Серьезность: | Воспроизводимость: | Создан: | Изменен: |
341 | [FireURQ] интерпретатор | нововведение | всегда | 2021-03-11 19:17 | 2021-03-11 19:17 |
|
|||||
Инициатор: | Terracon | Платформа: | |||
Ответственный: | fireton | Операционная система: | |||
Приоритет: | низкий | Версия ОС: | |||
Состояние: | новый | Версия продукта: | 2.2.4 (Veta) | ||
Сборка продукта: | Решение: | открыт | |||
Трудоемкость: | нет | ||||
Примерный срок: | нет | Решен в версии: | |||
Целевая версия: | |||||
|
|||||
Суть: | Функция округления | ||||
Подробности: | Хорошо бы добавить системную функцию округления. И так, чтобы результат не зависел от переменной fp_prec. Например, сейчас условие if a>=0.5 при a=0.499 и fp_prec=2 выдаст True. | ||||
Шаги по воспроизведению: | |||||
Дополнительные сведения: |
:_round if _round_1=0 then round_result=0 & end proc _int(_round_1) if _round_1-_result<0.5 then round_result=_result if _round_1>0 and _round_1-_result>=0.5 then round_result=_result+1 & end if _round_1<0 and _round_1-_result<=-0.5 then round_result=_result-1 end |
||||
Вложенные файлы: |
К этому инциденту нет комментариев. |
Просмотр подробностей проблемы | |||||
|
|||||
Номер: | Категория: | Серьезность: | Воспроизводимость: | Создан: | Изменен: |
335 | [FireURQ] интерпретатор | нововведение | неприменимо | 2018-12-02 17:02 | 2021-03-11 19:01 |
|
|||||
Инициатор: | Z-002 | Платформа: | |||
Ответственный: | fireton | Операционная система: | |||
Приоритет: | обычный | Версия ОС: | |||
Состояние: | новый | Версия продукта: | |||
Сборка продукта: | Решение: | открыт | |||
Трудоемкость: | нет | ||||
Примерный срок: | нет | Решен в версии: | |||
Целевая версия: | |||||
|
|||||
Суть: | Переменные screenwidth/screenheight, хранящие высоту/ширину окна игры | ||||
Подробности: |
Были бы очень кстати переменные screenwidth/screenheight, хранящие высоту/ширину окна игры (подобно тому, как time хранит количество миллисекунд, прошедших с момента загрузки Windows). Это облегчит создание мультиэкранных игр: a = screenheight - 10 decoradd кнопка_внизу_экрана(10,a,-50) IMGBUTTON "текстура.png", 0,115,43,43, "%некая_локация" decoradd кнопка_в_правом_верхнем_углу(screenwidth-20,10,-50) IMGBUTTON "текстура.png", 0,0,70,56, "%некая_другая_локация" |
||||
Шаги по воспроизведению: | |||||
Дополнительные сведения: | |||||
Вложенные файлы: |
Комментарии | |||||
|
|||||
|
|
Просмотр подробностей проблемы | |||||
|
|||||
Номер: | Категория: | Серьезность: | Воспроизводимость: | Создан: | Изменен: |
339 | [FireURQ] интерпретатор | малая | всегда | 2021-03-11 18:59 | 2021-03-11 18:59 |
|
|||||
Инициатор: | Terracon | Платформа: | |||
Ответственный: | fireton | Операционная система: | |||
Приоритет: | обычный | Версия ОС: | |||
Состояние: | новый | Версия продукта: | 2.2.4 (Veta) | ||
Сборка продукта: | Решение: | открыт | |||
Трудоемкость: | нет | ||||
Примерный срок: | нет | Решен в версии: | |||
Целевая версия: | |||||
|
|||||
Суть: | Нет переменной для цвета фона | ||||
Подробности: |
В Рипурке были отдельные переменные Style_Textcolor и Style_BackColor. В досурке было странно - только Style_DOS_TextColor, где задавались и текст и фон в 16*16 вариациях. В фурке ещё страньше - фон определяется декоратором с картинкой на весь размер окна. А размер окна может хотеться поменять. Да и декораторы - это как-то глубоко для такого обычного действа, как цвет фона задать. Лучше системную переменную BackColor или навроде. |
||||
Шаги по воспроизведению: | |||||
Дополнительные сведения: | |||||
Вложенные файлы: |
К этому инциденту нет комментариев. |
Просмотр подробностей проблемы | |||||
|
|||||
Номер: | Категория: | Серьезность: | Воспроизводимость: | Создан: | Изменен: |
338 | [FireURQ] интерпретатор | большая | всегда | 2021-03-11 18:35 | 2021-03-11 18:35 |
|
|||||
Инициатор: | Terracon | Платформа: | |||
Ответственный: | fireton | Операционная система: | |||
Приоритет: | обычный | Версия ОС: | |||
Состояние: | новый | Версия продукта: | 2.2.3 (Ajenta) | ||
Сборка продукта: | Решение: | открыт | |||
Трудоемкость: | нет | ||||
Примерный срок: | нет | Решен в версии: | |||
Целевая версия: | |||||
|
|||||
Суть: | Ссылки плохо отключаются при активном anykey, не надо отключать | ||||
Подробности: | Господин, при активной команде anykey ссылки в тексте теряют свою цветовую разметку. При это их все равно можно нажать, что видимо не было задумано. Пожалуйста, измените все и оставьте ссылки активными и выделенными согласно уставу. Можно даже какую-то системную для таких случаев ввести, типа anykey_links_active=1. | ||||
Шаги по воспроизведению: |
linkcolor = 0x7BA05B linkhcolor = 0x8DB600 p Описание локации. p [[Персонаж|%Персонаж]] anykey |
||||
Дополнительные сведения: | |||||
Вложенные файлы: |
К этому инциденту нет комментариев. |
Просмотр подробностей проблемы | |||||
|
|||||
Номер: | Категория: | Серьезность: | Воспроизводимость: | Создан: | Изменен: |
336 | [FireURQ] интерпретатор | малая | всегда | 2019-01-08 19:29 | 2019-10-15 01:26 |
|
|||||
Инициатор: | Troll | Платформа: | FireURQ 2.2.4 | ||
Ответственный: | fireton | Операционная система: | Windows | ||
Приоритет: | обычный | Версия ОС: | 10 (Домашняя) | ||
Состояние: | новый | Версия продукта: | 2.2.3 (Ajenta) | ||
Сборка продукта: | Решение: | открыт | |||
Трудоемкость: | нет | ||||
Примерный срок: | нет | Решен в версии: | |||
Целевая версия: | |||||
|
|||||
Суть: | Нельзя никак закрыть платформу, если она зависла и находится в полноэкранном режиме | ||||
Подробности: |
Не закрывается платформа, если она в фулскрине и зависла Пробовал вызвать диспетчер горячими клавишами, но он не появляется на экране Работает только кнопка "ПУСК" Windows системы и есть возможность закрыть другие программы. Можно ещё перезагрузить компьютер. В оконном режиме зависшую платформу можно закрыть если нажмёшь крестик или вызовешь диспетчер. |
||||
Шаги по воспроизведению: | |||||
Дополнительные сведения: | |||||
Вложенные файлы: |
Комментарии | |||||
|
|||||
|
|
||||
|
|||||
|
|
Просмотр подробностей проблемы | |||||
|
|||||
Номер: | Категория: | Серьезность: | Воспроизводимость: | Создан: | Изменен: |
337 | [FireURQ] интерпретатор | нововведение | не проверялась | 2019-02-04 09:45 | 2019-06-17 09:10 |
|
|||||
Инициатор: | Troll | Платформа: | |||
Ответственный: | fireton | Операционная система: | |||
Приоритет: | обычный | Версия ОС: | |||
Состояние: | новый | Версия продукта: | 2.2.3 (Ajenta) | ||
Сборка продукта: | Решение: | открыт | |||
Трудоемкость: | нет | ||||
Примерный срок: | нет | Решен в версии: | |||
Целевая версия: | |||||
|
|||||
Суть: | изменение цвета отдельных слов (фраз) в текстовых декораторах | ||||
Подробности: |
В Фурке есть возможность выделять цветом, другим шрифтом ВАЖНЫЕ в описании локации какие-нибудь слова, но только в операторах pln и p. Хотелось бы иметь такую возможность и в текстовых декораторах. Можно конечно выделять и ссылками [[стол]], но в парсерных играх при окончании не end, а anykey z - ссылки пропадают. Я думаю, что менять шрифт не обязательно, достаточно иметь возможность менять цвет каким-либо спецсимволом, например, так: В комнате есть #*$стол#*$ и несколько стульев. Цвет устанавливается предварительно в какую-нибудь переменную, например decorcolor = 0xFF666666. Можно использовать и существующие ссылки в декораторах, но тогда нужно сделать системную переменную, которая бы делала эти ссылки видимыми (но не нажимались бы!!) при anykey с переменной или без переменной. |
||||
Шаги по воспроизведению: | |||||
Дополнительные сведения: | |||||
Вложенные файлы: |
Комментарии | |||||
|
|||||
|
|
Просмотр подробностей проблемы | |||||
|
|||||
Номер: | Категория: | Серьезность: | Воспроизводимость: | Создан: | Изменен: |
334 | [FireURQ] интерпретатор | нововведение | всегда | 2018-10-25 15:17 | 2018-10-25 17:11 |
|
|||||
Инициатор: | Ajenta | Платформа: | |||
Ответственный: | fireton | Операционная система: | |||
Приоритет: | нет | Версия ОС: | |||
Состояние: | назначен | Версия продукта: | 2.2.3 (Ajenta) | ||
Сборка продукта: | Решение: | открыт | |||
Трудоемкость: | нет | ||||
Примерный срок: | нет | Решен в версии: | |||
Целевая версия: | 2.3 (Jenny) | ||||
|
|||||
Суть: | Ивент на окончание музыки (плейлисты для фурки) | ||||
Подробности: |
Ajenta может какой-то хак типа отдельная локация, где перечисляются треки а фурка их сама подхватит или что-то такое ну типа скрытый таймер @fireton я подумаю может, сделать плейлист на уровне фурки это мысль а не на уровне движка @Ajenta и чтобы можно было в этой локации проверять где мы, чтобы треки играть правильные в зависимости от метсности сделать системной её типа коммона ну в общем надо как можно проще @fireton хм @Ajenta и для тебя и для автора @fireton интересная мысль @fireton сделать локацию, которая вызывается, если музыка закончила играть? :) @Ajenta ну или так, да :) @fireton ивент такой @Ajenta ага @fireton я подумаю, да всё равно надо делать ограничения типа как в меню-локациях @Ajenta ну а почему нет @fireton чтобы нельзя было писать на экран, делать кнопки и всякое такое @Ajenta системные локации это нормлаьно @fireton напиши в бт :) |
||||
Шаги по воспроизведению: | Потому что! | ||||
Дополнительные сведения: | |||||
Вложенные файлы: |
К этому инциденту нет комментариев. |
Просмотр подробностей проблемы | |||||
|
|||||
Номер: | Категория: | Серьезность: | Воспроизводимость: | Создан: | Изменен: |
326 | [FireURQ] интерпретатор | малая | всегда | 2018-01-12 15:59 | 2018-01-12 15:59 |
|
|||||
Инициатор: | Troll | Платформа: | |||
Ответственный: | fireton | Операционная система: | |||
Приоритет: | обычный | Версия ОС: | |||
Состояние: | новый | Версия продукта: | 2.2.3 (Ajenta) | ||
Сборка продукта: | Решение: | открыт | |||
Трудоемкость: | нет | ||||
Примерный срок: | нет | Решен в версии: | |||
Целевая версия: | |||||
|
|||||
Суть: | Неправильная работа переменной previous_loc | ||||
Подробности: | Переменная previous_loc при выводе значения на экран показывает не всегда ту локацию, которая была предыдущей. Либо я не правильно понимаю предназначение данной переменной. | ||||
Шаги по воспроизведению: | |||||
Дополнительные сведения: | |||||
Вложенные файлы: |
error previous_loc.qst (267) 2018-01-12 15:59 https://bt.fireurq.ru/file_download.php?file_id=49&type=bug |
К этому инциденту нет комментариев. |
Просмотр подробностей проблемы | |||||
|
|||||
Номер: | Категория: | Серьезность: | Воспроизводимость: | Создан: | Изменен: |
317 | [FireURQ] интерфейс | нововведение | не воспроизводится | 2017-10-25 13:12 | 2017-12-08 16:26 |
|
|||||
Инициатор: | Troll | Платформа: | |||
Ответственный: | fireton | Операционная система: | |||
Приоритет: | обычный | Версия ОС: | |||
Состояние: | назначен | Версия продукта: | 2.2.1 | ||
Сборка продукта: | Решение: | открыт | |||
Трудоемкость: | нет | ||||
Примерный срок: | нет | Решен в версии: | |||
Целевая версия: | 2.3 (Jenny) | ||||
|
|||||
Суть: | Озвучивание перехода на другую опцию меню из кнопок btn и при нажатии на кнопку | ||||
Подробности: | В Фурке есть возможность от клавиатуры переходить от одной опции меню к другой с помощью курсорных клавиш. Было бы не плохо, если бы такое перемещение можно было озвучить звучками. | ||||
Шаги по воспроизведению: | |||||
Дополнительные сведения: | |||||
Вложенные файлы: |
Комментарии | |||||
|
|||||
|
|
Просмотр подробностей проблемы | |||||
|
|||||
Номер: | Категория: | Серьезность: | Воспроизводимость: | Создан: | Изменен: |
313 | [FireURQ] интерпретатор | нововведение | не проверялась | 2017-10-04 12:05 | 2017-10-15 09:50 |
|
|||||
Инициатор: | Troll | Платформа: | |||
Ответственный: | fireton | Операционная система: | |||
Приоритет: | обычный | Версия ОС: | |||
Состояние: | рассмотрен | Версия продукта: | 2.2.1 | ||
Сборка продукта: | Решение: | открыт | |||
Трудоемкость: | нет | ||||
Примерный срок: | нет | Решен в версии: | |||
Целевая версия: | |||||
|
|||||
Суть: | Переменная btn_textfont | ||||
Подробности: |
Предлагаю создать переменную, которая бы хранила значение шрифта, текст которым выводится по кнопкам btn У FireURQ есть menu_textfont - шрифт меню ссылок, по типу её можно было бы и назвать btn_textfont. Сейчас эта возможность есть установить только один раз при запуске в скине, а с переменной можно было бы в программе устанавливать и более одного раза. Для чего? Иногда хотелось бы сделать утолщённый шрифт в меню заставки, а в других случаях - простой тот же шрифт в самой игре. |
||||
Шаги по воспроизведению: | |||||
Дополнительные сведения: | |||||
Вложенные файлы: |
Комментарии | |||||
|
|||||
|
|
Просмотр подробностей проблемы | |||||
|
|||||
Номер: | Категория: | Серьезность: | Воспроизводимость: | Создан: | Изменен: |
310 | [FireURQ] интерпретатор | малая | не проверялась | 2017-07-27 18:21 | 2017-07-27 18:29 |
|
|||||
Инициатор: | fireton | Платформа: | |||
Ответственный: | fireton | Операционная система: | |||
Приоритет: | обычный | Версия ОС: | |||
Состояние: | назначен | Версия продукта: | 2.2.1 | ||
Сборка продукта: | Решение: | открыт | |||
Трудоемкость: | нет | ||||
Примерный срок: | нет | Решен в версии: | |||
Целевая версия: | 2.3 (Jenny) | ||||
|
|||||
Суть: | Сделать теги в выводимом тексте | ||||
Подробности: |
Нужно везде, где задаётся выводимый текст (команды pln и текстовые декораторы) ввести теги для смены шрифтов, цвета текста и вставки картинки. Например можно сделать теги вида: ::font=serif-italic[18]:: ::color=0xFFAA00:: ::image=pics\zhopa.png:: При этом теги не меняют ни текущего шрифта, ни текущего цвета текста. Они действуют лишь до конца строки или до следующего тега. |
||||
Шаги по воспроизведению: | |||||
Дополнительные сведения: | |||||
Вложенные файлы: |
К этому инциденту нет комментариев. |
Просмотр подробностей проблемы | |||||
|
|||||
Номер: | Категория: | Серьезность: | Воспроизводимость: | Создан: | Изменен: |
304 | [FireURQ] интерпретатор | малая | не проверялась | 2017-04-25 22:23 | 2017-06-28 00:40 |
|
|||||
Инициатор: | fireton | Платформа: | |||
Ответственный: | fireton | Операционная система: | |||
Приоритет: | обычный | Версия ОС: | |||
Состояние: | назначен | Версия продукта: | 2.1 | ||
Сборка продукта: | Решение: | открыт | |||
Трудоемкость: | нет | ||||
Примерный срок: | нет | Решен в версии: | |||
Целевая версия: | 2.3 (Jenny) | ||||
|
|||||
Суть: | Открывать ссылки в браузере | ||||
Подробности: | Если целевая локация начинается с http:// или https:// или ftp:// или mailto: надо открывать такие ссылки в браузере (ну или почтовой программе). | ||||
Шаги по воспроизведению: | |||||
Дополнительные сведения: | |||||
Вложенные файлы: |
К этому инциденту нет комментариев. |
Просмотр подробностей проблемы | |||||
|
|||||
Номер: | Категория: | Серьезность: | Воспроизводимость: | Создан: | Изменен: |
302 | [FireURQ] интерпретатор | малая | не проверялась | 2017-04-21 16:13 | 2017-06-28 00:40 |
|
|||||
Инициатор: | fireton | Платформа: | |||
Ответственный: | fireton | Операционная система: | |||
Приоритет: | обычный | Версия ОС: | |||
Состояние: | назначен | Версия продукта: | 2.1 | ||
Сборка продукта: | Решение: | открыт | |||
Трудоемкость: | нет | ||||
Примерный срок: | нет | Решен в версии: | |||
Целевая версия: | 2.3 (Jenny) | ||||
|
|||||
Суть: | Перехватывать закрытие окна фурки | ||||
Подробности: | Сделать локацию :sysonquit которая будет вызываться, если окно фурки закрывают по системной кнопке или через меню "Выход". Это нужно, чтобы можно было сохранить состояние игры, например, и продолжить с того же места позже. | ||||
Шаги по воспроизведению: | |||||
Дополнительные сведения: | |||||
Вложенные файлы: |
К этому инциденту нет комментариев. |
Просмотр подробностей проблемы | |||||
|
|||||
Номер: | Категория: | Серьезность: | Воспроизводимость: | Создан: | Изменен: |
226 | [FireURQ] интерпретатор | нововведение | не проверялась | 2013-09-04 14:21 | 2017-06-28 00:40 |
|
|||||
Инициатор: | Eddie | Платформа: | |||
Ответственный: | fireton | Операционная система: | |||
Приоритет: | обычный | Версия ОС: | |||
Состояние: | назначен | Версия продукта: | |||
Сборка продукта: | Решение: | открыт | |||
Трудоемкость: | нет | ||||
Примерный срок: | нет | Решен в версии: | |||
Целевая версия: | 2.3 (Jenny) | ||||
|
|||||
Суть: | Более надёжное шифрование квестов | ||||
Подробности: | Насколько мне известно, в настоящий момент можно без проблем заглянуть в исходный код игры, даже если она переведена в exe файл. Меня лично это немного напрягает, так как все повально проходят ишры в "блокноте", особо не заморачиваясь над игровым процессом и решением головоломок. Зачем вообще тогда нужны игры, если в них никто не играет (именно не играет). Хотелось бы, чтобы у автора была возможность закрыть игроку всякую возможность подглядывания в код. Насколько это возможно, многоуважаемый фаер? | ||||
Шаги по воспроизведению: | |||||
Дополнительные сведения: | |||||
Вложенные файлы: |
Комментарии | |||||
|
|||||
|
|
||||
|
|||||
|
|
||||
|
|||||
|
|
||||
|
|||||
|
|
||||
|
|||||
|
|
Просмотр подробностей проблемы | |||||
|
|||||
Номер: | Категория: | Серьезность: | Воспроизводимость: | Создан: | Изменен: |
222 | [FireURQ] интерпретатор | нововведение | не проверялась | 2013-08-21 02:11 | 2017-06-28 00:40 |
|
|||||
Инициатор: | vito | Платформа: | |||
Ответственный: | fireton | Операционная система: | |||
Приоритет: | обычный | Версия ОС: | |||
Состояние: | назначен | Версия продукта: | 1.8.1 | ||
Сборка продукта: | Решение: | открыт | |||
Трудоемкость: | нет | ||||
Примерный срок: | нет | Решен в версии: | |||
Целевая версия: | 2.3 (Jenny) | ||||
|
|||||
Суть: | Возможность переопределять текст в главном меню при помощи скинов | ||||
Подробности: |
Хотелось бы иметь возможность переопределять текст пунктов главного меню при помощи скинов (ну, или каким-либо другим образом). Это здорово облегчит жизнь, например, при переводе игры на другие языки. Если такая возможность уже есть - прошу простить за беспокойство. |
||||
Шаги по воспроизведению: | |||||
Дополнительные сведения: |
надо ещё сделать возможность запретить вызов главного меню типа mainmenuenabled = 0 |
||||
Вложенные файлы: |
Комментарии | |||||
|
|||||
|
|
||||
|
|||||
|
|
||||
|
|||||
|
|
||||
|
|||||
|
|
||||
|
|||||
|
|
Просмотр подробностей проблемы | |||||
|
|||||
Номер: | Категория: | Серьезность: | Воспроизводимость: | Создан: | Изменен: |
303 | [FireURQ] интерпретатор | большая | всегда | 2017-04-23 22:19 | 2017-05-03 11:06 |
|
|||||
Инициатор: | Troll | Платформа: | FireURQ 2.1.1 | ||
Ответственный: | fireton | Операционная система: | Windows 10 | ||
Приоритет: | обычный | Версия ОС: | Home | ||
Состояние: | назначен | Версия продукта: | 2.1 | ||
Сборка продукта: | Решение: | открыт | |||
Трудоемкость: | нет | ||||
Примерный срок: | нет | Решен в версии: | |||
Целевая версия: | |||||
|
|||||
Суть: | decordel с множеством параметров | ||||
Подробности: |
При decordel с множеством имён разных декораторов - не убираются декораторы Только когда эта команда с одним декоратором, только тогда убирает декоратор |
||||
Шаги по воспроизведению: | |||||
Дополнительные сведения: | |||||
Вложенные файлы: |
Комментарии | |||||
|
|||||
|
|
||||
|
|||||
|
|
||||
|
|||||
|
|
Просмотр подробностей проблемы | |||||
|
|||||
Номер: | Категория: | Серьезность: | Воспроизводимость: | Создан: | Изменен: |
272 | [FireURQ] интерфейс | малая | всегда | 2015-05-20 11:12 | 2017-03-30 16:02 |
|
|||||
Инициатор: | fireton | Платформа: | |||
Ответственный: | fireton | Операционная система: | |||
Приоритет: | обычный | Версия ОС: | |||
Состояние: | рассмотрен | Версия продукта: | 2.0 | ||
Сборка продукта: | Решение: | открыт | |||
Трудоемкость: | нет | ||||
Примерный срок: | нет | Решен в версии: | |||
Целевая версия: | X.X (future) | ||||
|
|||||
Суть: | Рефакторинг скинов | ||||
Подробности: |
Нужен рефакторинг скинов. Требуется полностью отделить код, работающий с XML от основного кода игры. В идеале, XML вообще не должен торчать из объекта скина. Также нужно добавить несколько параметров в скины: 1. Настройки генерации шрифтов по умолчанию. Существующие настройки встроены в код и рассчитаны на чёрный фон. В результате, невозможно сделать полноценный светлый скин, так чтобы его можно было просто скачать и встроить в свою игру. 2. Настройки экранов сохранения/загрузки: цвет фона, шрифт, рамки кнопок... |
||||
Шаги по воспроизведению: | |||||
Дополнительные сведения: | |||||
Вложенные файлы: |
К этому инциденту нет комментариев. |
Просмотр подробностей проблемы | |||||
|
|||||
Номер: | Категория: | Серьезность: | Воспроизводимость: | Создан: | Изменен: |
277 | [FireURQ] интерпретатор | блокада | всегда | 2016-08-04 14:37 | 2017-03-30 15:59 |
|
|||||
Инициатор: | Ajenta | Платформа: | |||
Ответственный: | fireton | Операционная система: | |||
Приоритет: | обычный | Версия ОС: | |||
Состояние: | рассмотрен | Версия продукта: | 2.0 | ||
Сборка продукта: | Решение: | открыт | |||
Трудоемкость: | нет | ||||
Примерный срок: | нет | Решен в версии: | |||
Целевая версия: | |||||
|
|||||
Суть: | Некорректное отображение инвентаря | ||||
Подробности: |
Очень маленькое расстояние до нижнего края меню- некрасиво. Если много предметов, то меню улезает за край окна игры и до последних предметов невозможно добраться, потому что отсутствует скролл. |
||||
Шаги по воспроизведению: | Добавить кучу предметов. | ||||
Дополнительные сведения: | Фурка форевер! | ||||
Вложенные файлы: |
К этому инциденту нет комментариев. |
Просмотр подробностей проблемы | |||||
|
|||||
Номер: | Категория: | Серьезность: | Воспроизводимость: | Создан: | Изменен: |
125 | [FireURQ] интерфейс | неудобство | всегда | 2010-01-11 13:18 | 2017-03-30 15:58 |
|
|||||
Инициатор: | Narratius | Платформа: | |||
Ответственный: | fireton | Операционная система: | |||
Приоритет: | обычный | Версия ОС: | |||
Состояние: | рассмотрен | Версия продукта: | 1.1.3 | ||
Сборка продукта: | Решение: | открыт | |||
Трудоемкость: | нет | ||||
Примерный срок: | нет | Решен в версии: | |||
Целевая версия: | X.X (future) | ||||
|
|||||
Суть: | Выравнивание текста по ширине | ||||
Подробности: | Хочется, чтобы текст выравнивался по ширине с отступом красной строки. Длинные абзацы, выровненные по левому краю и без красной строки очень тяжело воспринимаются. | ||||
Шаги по воспроизведению: | |||||
Дополнительные сведения: | |||||
Вложенные файлы: |
К этому инциденту нет комментариев. |
Просмотр подробностей проблемы | |||||
|
|||||
Номер: | Категория: | Серьезность: | Воспроизводимость: | Создан: | Изменен: |
96 | [FireURQ] интерфейс | малая | не проверялась | 2009-09-22 22:55 | 2017-03-30 15:58 |
|
|||||
Инициатор: | brevno | Платформа: | |||
Ответственный: | fireton | Операционная система: | |||
Приоритет: | обычный | Версия ОС: | |||
Состояние: | рассмотрен | Версия продукта: | 1.0.9 | ||
Сборка продукта: | Решение: | открыт | |||
Трудоемкость: | большая переделка | ||||
Примерный срок: | более 1 месяца | Решен в версии: | |||
Целевая версия: | X.X (future) | ||||
|
|||||
Суть: | поддержка фурки для незрячих | ||||
Подробности: | Это надо как-то организовать, Фаер. Что бы, допустим, была возможность удобно включить там стандартную голосовую читалку. | ||||
Шаги по воспроизведению: | |||||
Дополнительные сведения: | Буду интегрировать виндовый Speech API. | ||||
Вложенные файлы: |
Комментарии | |||||
|
|||||
|
|
||||
|
|||||
|
|
Просмотр подробностей проблемы | |||||
|
|||||
Номер: | Категория: | Серьезность: | Воспроизводимость: | Создан: | Изменен: |
238 | [FireURQ] интерпретатор | малая | не проверялась | 2014-01-18 14:07 | 2017-03-30 15:58 |
|
|||||
Инициатор: | goraph | Платформа: | |||
Ответственный: | fireton | Операционная система: | |||
Приоритет: | обычный | Версия ОС: | |||
Состояние: | рассмотрен | Версия продукта: | |||
Сборка продукта: | Решение: | открыт | |||
Трудоемкость: | нет | ||||
Примерный срок: | нет | Решен в версии: | |||
Целевая версия: | X.X (future) | ||||
|
|||||
Суть: | В фурке нет поддержки дос-кодировки! | ||||
Подробности: | Многие игры для урки, особенно старые, выполнены в дос-кодировке. Однако фурка дос кодировку не поддерживает, из-за чего во многие старые игры в фурке поиграть затруднительно (только путем пересохранения в другой кодировке и если квест незашифрован). | ||||
Шаги по воспроизведению: | |||||
Дополнительные сведения: | |||||
Вложенные файлы: |
К этому инциденту нет комментариев. |
Просмотр подробностей проблемы | |||||
|
|||||
Номер: | Категория: | Серьезность: | Воспроизводимость: | Создан: | Изменен: |
102 | [FireURQ] интерпретатор | нововведение | неприменимо | 2009-09-30 17:09 | 2017-03-30 15:57 |
|
|||||
Инициатор: | Ajenta | Платформа: | |||
Ответственный: | fireton | Операционная система: | |||
Приоритет: | обычный | Версия ОС: | |||
Состояние: | рассмотрен | Версия продукта: | 1.1 | ||
Сборка продукта: | Решение: | открыт | |||
Трудоемкость: | нет | ||||
Примерный срок: | нет | Решен в версии: | |||
Целевая версия: | X.X (future) | ||||
|
|||||
Суть: | события | ||||
Подробности: | Было бы замечательно, если бы были отклики на события - служебные локации или что-то в этом роде, которые отрабатывались бы по событию (удаление\добавление предмета, переход на новую локацию, переход по действию)Это было бы замечательно для оптимизации кода больших игр. | ||||
Шаги по воспроизведению: | |||||
Дополнительные сведения: | |||||
Вложенные файлы: |
Комментарии | |||||
|
|||||
|
|
Просмотр подробностей проблемы | |||||
|
|||||
Номер: | Категория: | Серьезность: | Воспроизводимость: | Создан: | Изменен: |
237 | [FireURQ] интерпретатор | неудобство | не воспроизводится | 2014-01-18 14:01 | 2017-03-30 15:57 |
|
|||||
Инициатор: | goraph | Платформа: | |||
Ответственный: | fireton | Операционная система: | |||
Приоритет: | обычный | Версия ОС: | |||
Состояние: | рассмотрен | Версия продукта: | |||
Сборка продукта: | Решение: | открыт | |||
Трудоемкость: | нет | ||||
Примерный срок: | нет | Решен в версии: | |||
Целевая версия: | X.X (future) | ||||
|
|||||
Суть: | В фурке нет внешних ссылок! | ||||
Подробности: |
В фурке невозможно создать ссылку на внешний веб сайт (напр google.com). А было бы удобно генерировать ссылку на веб-страницу с ачивками, где игрок мог бы сравнить свои результаты с результатами других игроков. |
||||
Шаги по воспроизведению: | |||||
Дополнительные сведения: | |||||
Вложенные файлы: |
Комментарии | |||||
|
|||||
|
|
Просмотр подробностей проблемы | |||||
|
|||||
Номер: | Категория: | Серьезность: | Воспроизводимость: | Создан: | Изменен: |
292 | [FireURQ] интерпретатор | нововведение | всегда | 2017-03-16 21:57 | 2017-03-17 13:48 |
|
|||||
Инициатор: | Ajenta | Платформа: | FireURQ | ||
Ответственный: | fireton | Операционная система: | |||
Приоритет: | нет | Версия ОС: | |||
Состояние: | новый | Версия продукта: | 2.0 | ||
Сборка продукта: | Решение: | открыт | |||
Трудоемкость: | нет | ||||
Примерный срок: | нет | Решен в версии: | |||
Целевая версия: | |||||
|
|||||
Суть: | Странные торможения циклов | ||||
Подробности: |
Требует инвестигирования. С помощью своей либы простейших функций, создаю массив из 500 чисел, потом просто рандомайзю его, переписывая рандомно в другой. То есть переписываю по номеру элемента в новый и удаляю из предыдущего, таким образом каждый новый рандомный элемент не совпадает в предыдущим. |
||||
Шаги по воспроизведению: |
Всё в коде. Запусить файл massive_lib_use.qst |
||||
Дополнительные сведения: | Было бы странно делать анимацию загрузки перед уровнем, чтобы рандомно расставить элементы. Это в текстовой-то игре! | ||||
Вложенные файлы: |
либа для массивов.7z (2,443) 2017-03-16 21:57 https://bt.fireurq.ru/file_download.php?file_id=44&type=bug |
Комментарии | |||||
|
|||||
|
|
Просмотр подробностей проблемы | |||||
|
|||||
Номер: | Категория: | Серьезность: | Воспроизводимость: | Создан: | Изменен: |
158 | [FireURQ] интерпретатор | нововведение | неприменимо | 2011-05-14 15:58 | 2017-03-02 16:13 |
|
|||||
Инициатор: | brevno | Платформа: | |||
Ответственный: | fireton | Операционная система: | |||
Приоритет: | обычный | Версия ОС: | |||
Состояние: | рассмотрен | Версия продукта: | 1.3.1 | ||
Сборка продукта: | Решение: | открыт | |||
Трудоемкость: | нет | ||||
Примерный срок: | нет | Решен в версии: | |||
Целевая версия: | X.X (future) | ||||
|
|||||
Суть: | События | ||||
Подробности: |
Пришла мысль о простой для автора реализации событий, если ты будешь их делать. Например, такой вариант. Итак, у нас новый собый тип локаций, которые срабатывают, когда выполняется их условие. :IF a>b pln Вуаля! end :IF mouseoverx>10 and mouseoverx<15 and mouseovery>0 and mouseovery<5 proc decor_show end :IF я пришел домой я пришел домой = 0 end Ну и т.д. Единственно вижу проблему с подстановками, но я думаю это можно будет решить. Что думаешь? |
||||
Шаги по воспроизведению: | |||||
Дополнительные сведения: | |||||
Вложенные файлы: |
Комментарии | |||||
|
|||||
|
|
||||
|
|||||
|
|
||||
|
|||||
|
|
||||
|
|||||
|
|
||||
|
|||||
|
|
||||
|
|||||
|
|
Просмотр подробностей проблемы | |||||
|
|||||
Номер: | Категория: | Серьезность: | Воспроизводимость: | Создан: | Изменен: |
224 | [FireURQ] интерпретатор | малая | не проверялась | 2013-08-23 20:46 | 2015-02-23 10:16 |
|
|||||
Инициатор: | xlomid | Платформа: | |||
Ответственный: | fireton | Операционная система: | |||
Приоритет: | обычный | Версия ОС: | |||
Состояние: | рассмотрен | Версия продукта: | |||
Сборка продукта: | Решение: | открыт | |||
Трудоемкость: | нет | ||||
Примерный срок: | нет | Решен в версии: | |||
Целевая версия: | X.X (future) | ||||
|
|||||
Суть: | чтение из файла | ||||
Подробности: |
Йаху, Фаер! Ты научил фурку писать в файлы. Это великолепно! Но надо ещё научить ещё из файлов читать. Она же не чукча. Сделаешь? |
||||
Шаги по воспроизведению: | |||||
Дополнительные сведения: | |||||
Вложенные файлы: |
Комментарии | |||||
|
|||||
|
|
||||
|
|||||
|
|
||||
|
|||||
|
|
||||
|
|||||
|
|
Просмотр подробностей проблемы | |||||
|
|||||
Номер: | Категория: | Серьезность: | Воспроизводимость: | Создан: | Изменен: |
208 | [FireURQ] интерпретатор | нововведение | всегда | 2013-03-20 12:20 | 2015-02-23 10:16 |
|
|||||
Инициатор: | brevno | Платформа: | |||
Ответственный: | fireton | Операционная система: | |||
Приоритет: | обычный | Версия ОС: | |||
Состояние: | рассмотрен | Версия продукта: | 1.7 | ||
Сборка продукта: | Решение: | открыт | |||
Трудоемкость: | нет | ||||
Примерный срок: | нет | Решен в версии: | |||
Целевая версия: | X.X (future) | ||||
|
|||||
Суть: | Функции в URQ | ||||
Подробности: |
Чтобы не мучится с переменными и proc'ами предлагаю ввести в фурку ссылки, которые выдают результат в то же место откуда вызываются. Пример: pln #%translate("London is a capital of Great Britain.")$ Выдаст нам на экран: Москва - столица нашей родины. потому что в функции будет :translate if translate_1=="London is a capital of Great Britain." then translate="Москва - столица нашей родины." & end translate="А такого мы еще не проходили" end или не одноименную функции переменную использовать, а просто result а вызывать можно не #%func(a)$, а, например, #%proc func(a)$ |
||||
Шаги по воспроизведению: | |||||
Дополнительные сведения: | |||||
Вложенные файлы: |
Комментарии | |||||
|
|||||
|
|
||||
|
|||||
|
|
Просмотр подробностей проблемы | |||||
|
|||||
Номер: | Категория: | Серьезность: | Воспроизводимость: | Создан: | Изменен: |
203 | [FireURQ] интерфейс | неудобство | всегда | 2013-02-24 16:44 | 2015-02-23 10:16 |
|
|||||
Инициатор: | Vulcano | Платформа: | |||
Ответственный: | fireton | Операционная система: | |||
Приоритет: | обычный | Версия ОС: | |||
Состояние: | рассмотрен | Версия продукта: | 1.7 | ||
Сборка продукта: | Решение: | открыт | |||
Трудоемкость: | нет | ||||
Примерный срок: | нет | Решен в версии: | |||
Целевая версия: | X.X (future) | ||||
|
|||||
Суть: | на шрифте arial.ttf рисуется тонкими линиями буква "Э" если она стоит в начале слова | ||||
Подробности: | Помимо шрифта Arial и проблемы с буквой "э" на некоторых шрифтах некорректно отображаются знаки препинания (,:- и т.д.), или вовсе не отображаются, как это видно в примере на шрифте calibri.ttf. Хотя именно на этом шрифте с буквой "э" все в порядке. | ||||
Шаги по воспроизведению: | |||||
Дополнительные сведения: |
Вложил текст кода, ниже ссылка на скрин интерпретатора. http://ipic.su/img/img7/fs/Skrin_FURQ.1361709808.jpg [^] |
||||
Вложенные файлы: |
Пример написания Э.qst (1,289) 2013-02-24 16:44 https://bt.fireurq.ru/file_download.php?file_id=29&type=bug |
Комментарии | |||||
|
|||||
|
|
Просмотр подробностей проблемы | |||||
|
|||||
Номер: | Категория: | Серьезность: | Воспроизводимость: | Создан: | Изменен: |
207 | [FireURQ] интерпретатор | нововведение | всегда | 2013-03-04 14:50 | 2015-02-23 10:16 |
|
|||||
Инициатор: | brevno | Платформа: | |||
Ответственный: | fireton | Операционная система: | |||
Приоритет: | обычный | Версия ОС: | |||
Состояние: | рассмотрен | Версия продукта: | 1.7 | ||
Сборка продукта: | Решение: | открыт | |||
Трудоемкость: | нет | ||||
Примерный срок: | нет | Решен в версии: | |||
Целевая версия: | X.X (future) | ||||
|
|||||
Суть: | Изменение переменных в тексте на лету | ||||
Подробности: |
Для более удобного форматирования текста и прочей хиромантии предлагаю ввести систему тегов для изменения переменных (исполнения кода) прямо в тексте. Выглядит это как-то так: pln [textcolor=0xFFFFFF] необычный текст [textcolor="_syscolor"] обычный текст [linkcolor=0xFF0000][[странная ссылка|gtfo]]. А затем текст исчез из хрустального шара [mytext=""]. |
||||
Шаги по воспроизведению: | |||||
Дополнительные сведения: | |||||
Вложенные файлы: |
Комментарии | |||||
|
|||||
|
|
||||
|
|||||
|
|
Просмотр подробностей проблемы | |||||
|
|||||
Номер: | Категория: | Серьезность: | Воспроизводимость: | Создан: | Изменен: |
150 | [FireURQ] интерфейс | неудобство | всегда | 2010-10-22 09:45 | 2015-02-23 10:16 |
|
|||||
Инициатор: | Serwj Volk | Платформа: | |||
Ответственный: | fireton | Операционная система: | |||
Приоритет: | обычный | Версия ОС: | |||
Состояние: | рассмотрен | Версия продукта: | 1.2 | ||
Сборка продукта: | Решение: | открыт | |||
Трудоемкость: | нет | ||||
Примерный срок: | нет | Решен в версии: | |||
Целевая версия: | X.X (future) | ||||
|
|||||
Суть: | Полноэкранный режим | ||||
Подробности: | Активирование стандартной виндовс-кнопки "Развернуть/Свернуть в окно" | ||||
Шаги по воспроизведению: | |||||
Дополнительные сведения: | |||||
Вложенные файлы: |
Комментарии | |||||
|
|||||
|
|
||||
|
|||||
|
|
||||
|
|||||
|
|