FireURQ Bugtracker

просмотр ревизий: Инцидент #335 Вернуться к инциденту ]
Суть 0000335: Переменные screenwidth/screenheight, хранящие высоту/ширину окна игры
ревизия 2018-12-02 17:02 от Z-002
Подробности ?????»?? ?±?? ?????µ???? ???????°???? ???µ???µ???µ???????µ screenwidth/screenheight, ?????°?????????µ ????????????/???????????? ???????°???° (?????????±???? ????????, ???°?? time ?????°?????? ?????»?????µ???????? ?????»?»?????µ????????, ?????????µ???????? ?? ???????µ?????° ?·?°???????·???? Windows). ?­???? ???±?»?µ???????? ?????·???°?????µ ?????»?????????????°???????? ??????:

a = screenheight - 10
decoradd ???????????°_???????·??_???????°???°(10,a,-50) IMGBUTTON "???µ???????????°.png", 0,115,43,43, "%???µ???°??_?»?????°??????"
decoradd ???????????°_??_?????°??????_???µ???????µ??_?????»??(screenwidth-20,10,-50) IMGBUTTON "???µ???????????°.png", 0,0,70,56, "%???µ???°??_?????????°??_?»?????°??????"
ревизия 2021-03-11 18:33 от fireton
Подробности Были бы очень кстати переменные screenwidth/screenheight, хранящие высоту/ширину окна игры (подобно тому, как time хранит количество миллисекунд, прошедших с момента загрузки Windows). Это облегчит создание мультиэкранных игр:

a = screenheight - 10
decoradd кнопка_внизу_экрана(10,a,-50) IMGBUTTON "текстура.png", 0,115,43,43, "%некая_локация"
decoradd кнопка_в_правом_верхнем_углу(screenwidth-20,10,-50) IMGBUTTON "текстура.png", 0,0,70,56, "%некая_другая_локация"


Copyright © 2000 - 2024 MantisBT Team
Powered by Mantis Bugtracker